Главная - Экономические - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-план организации сети малозальных кинотеатров

Бизнес-план организации сети малозальных кинотеатров

  • Тема: Бизнес-план организации сети малозальных кинотеатров
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. Резюме
ООО «Киномакс» планирует организацию сети малозальных 4d кинотеатров в пяти городах России - Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Н.Новгород - с головным сервером в г. Москва.
Фильмы в залах 4D это не кино, это киноаттракцион. От 3D-кинотеатров залы 4D отличает то, что посетители не только видят объемное изображение, но и испытывают дополнительные ощущения. В специальные кресла, установленные на динамической платформе, встроено оборудование, которое обеспечивает зрителям полный эффект присутствия в кинокартине (движение, порывы ветра, центробежную силу, задымленность, ароматы). Фильмы в формате 4D длятся не более 15-20 минут (дольше было бы проблематично для вестибулярного аппарата). В отличие от 3D, в залах 4D зрителям не нужно одевать стерео-очки.
Фирма планирует занять 2 % регионального рынка за 1 год работы.
Подписан договор с SimEx Iwerks на поставку оборудования для 5 залов на 20 мест. Кроме того, заключены договоры на прокат 11 специальных фильмов.
Основными конкурентами выводимый на рынок услуг являются 3D-кинотеатры, однако в настоящее время в России существует всего нескоько подобных заведений, и все они расположены в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому составить конкуренцию отрываемым кинотеатрам не смогут.
Применяется следующий подход к ценообразованию: стоимость билета не превышает стоимости билета в обычный кинотеатр на обычный фильм. В качестве ориентира служат региональных кинотеатрах.
Упор в продвижении делается на проведение интенсивной рекламной компании. В рекламе информируется об уникальных свойствах новой услуги, ее необычности и новизне.
Рынок сбыта: центральные районы городов: Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Н.Новгород.
Оценка рисков проекта. В разделе 7 проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков балл которых Wi * Vi ( где Wi - вес риска Vi - средняя вероятность возникновения) > 10 разработаны меры противодействия.
Требуемая сумма для реализации бизнес- плана составляет 52 млн. руб. Планируется взять в Сбербанке сумму в 55 млн. руб. в виде кредита на 3 года под 20 % годовых.
Прогноз объема реализации рассчитан на 5 лет.
Выгодность капиталовложений основывается на наличии в избранных городах и районах устойчивого спроса на предоставляемые услуги, потребностями рынка, обеспечивающими стабильную прибыль, ориентацией на потенциального потребителя.

Содержание

1. Резюме
2. Введение
Цели и задачи проекта
Суть проекта
Участники проекта
Возможности выхода из бизнеса
3. Маркетинг
Анализ конкурентов
Сегменты рынка
Цели и стратегии маркетинга
Ценообразование
Конкурентные преимущества
Обоснование доходной части проекта
Реализация рекламы
4. Производственный план
Календарный график реализации проекта
Описание технологии реализации проекта на инвестиционном этапе
Описание технологических процессов и организация производства

5. План персонала
Штатное расписание
Квалификационные требования
Мотивация персонала
6. Финансовый план
Источники и структура финансирования
Инвестиционные затраты
Анализ безубыточности проекта
Анализ чувствительности проекта
7. Оценка рисков
8. Оценка проекта
9. Список использованной литературы

Литература

1. Косов В. В. Бизнес-план: обоснование решений. М., 2000. 372с.
2. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. М, 2006. 390 с.
3. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М., 2003. 480 с.
4. Четыркин Е. М. Методы экономических и финансовых расчетов. М., 2005. 320с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Бизнес-план ателье. Курсовая 2001 79 Благовещенск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план предприятия: проблемы и пути решения. Курсовая 2003 64 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес план ООО Курсовая 2002 6 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план и его основные разделы Курсовая 2006 30 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование бизнес плана предприятия сферы услуг (салон красоты) Курсовая 2007 35 Братск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Эффективность затрат ОАО «Газпром» на охрану окружающей среды Курсовая 2007 37 Старый Оскол 750 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес план предприятия. Методика его составления Курсовая 2007 50 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план Курсовая 2008 69 Россия 2500 Купить Заказать
оригинальную
Рахработка холодного цеха ресторана Курсовая 2008 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план турагентства Курсовая 2008 36 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную