Главная - Гуманитарные - Логика - Логические и психологические особенности делового общения.

Логические и психологические особенности делового общения.

  • Тема: Логические и психологические особенности делового общения.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Логика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Вступление

Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приемы логичес¬кой и психологической организации деловой речи, т.е. то, что составляет куль¬туру личности бизнесменов и окружающих их людей.
Подобно тому, как человек учится говорить в контактах с другими людьми, он учится и мыслить. Поэтому все люди владеют навыками логического мышления (как, кстати, и правильной речи), однако уро¬вень их логического общения (как и речевой) весьма различен. Осо¬бенно показательна в этом отношении деловая жизнь. Те бизнесмены, которые хорошо умеют оперировать понятиями и суждениями, умо¬заключать и доказывать, как правило, делают свой бизнес более успеш¬но, чем бизнесмены, не владеющие этими навыками логического общения. Другими словами, без высокой логической культуры вести лю¬бой серьезный деловой разговор бессмысленно.
Психологическая культура делового общения это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологичес¬ких типов.

Содержание

1. Вступление
2. Основная часть
3. Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре.
4. Заключение
5. Список литературы

Литература

1.Кузин Ф.А. «Культура делового общения» Москва 2000 г.

2. Веснин В.Р. - «Менеджмент для предпринимателей» 1993 г.

3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика» учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Логика динамических систем. Курсовая 2004 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Логика - наука о законах и операциях правильного мышления. Курсовая 2000 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Диверсия: разбор понятия. Курсовая 2003 38 Архангельск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Логистика на предприятии. Курсовая 2000 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Логика предикатов с одним переменным. Курсовая 2000 11 Коряжма 1500 Купить Заказать
оригинальную
Математическая логика в младших классах. Курсовая 2004 56 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование системы взаимодействия логистики и маркетинга ( на примере организации) Курсовая 2008 44 Гуу 1500 Купить Заказать
оригинальную
Синонимические ряды Курсовая 2010 28 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Логика формальная и диалектическая Курсовая 2011 25 - 1500 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная по логике Курсовая 2011 5 Московский педагогический государственный университет 1400 Купить Заказать
оригинальную