Главная - Экономические - Экономика - Ценовая политика предприятия

Ценовая политика предприятия

  • Тема: Ценовая политика предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СПбГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия.
Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Дело в том, что цена в данном случае, как тактическое средство дает предприятию целый ряд преимуществ:
во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д.;
во-вторых, потребители находят для себя привлекательность товаров, выраженную в цене, легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т.п.;
в-третьих, даже когда такие методы стимулирования, как организация персональных продаж и рекламы, являются основными, цена может использоваться как мощное средство их поддержания.
В чем же проявляется воздействие цены на потребителя? Оно находит свое выражение в установлении соответствующего ее уровня. Речь идет о том, что устанавливаемый уровень цены должен отражать предпочтение покупателей, их предполагаемую выгоду, получаемую от покупки того или иного продукта. Каким образом это достигается?
Целью данной работы будет исследование сущности ценовой политики предприятия, рассмотрение ценовой политики конкретной фирмы. Для достижении поставленной цели выполним ряд задач:
рассмотрим ценовую политику как экономическую категорию,
рассмотрим цели ценовой политики,
рассмотрим популярные виды ценообразования на рынке,
рассмотрим процесс ценообразования на примере конкретного предприятия.

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Ценовая политика предприятия 4
1.1 Сущность цены и ее роль как элемента конкурентной стратегии предприятия 4
1.2 Политика цен предприятия 5
1.3 Цели ценовой политики 10
1.4 Ценообразование с учетом жизненного цикла товара 12
1.5 Пакетное ценообразование 14
Глава 2. Ценовая политика ОНО «ВНИМИ-Сибирь» 17
2.1 Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия 17
2.2. Оценка издержек производства как основы ценообразования 21
2.3. Ценообразование на предприятии ОНО «ВНИМИ-Сибирь» 27
Заключение 30
Список литературы 32

Литература

Список литературы
1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учеб. / Под общ. ред. А.Е. Сидоровича. - М.: Дело и сервис, 2002. 432с.
2. Бузгалин А.В. Переходная экономика: курс лекций по политической экономии. М.: Таурус, Просперус, 2005. 257с.
3. Введение в рыночную экономику: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов / Под ред. А.Я, Лившица, И.Н. Никулиной. М.:Высшая школа, 1995.
4. Гальперин В.М. Микроэкономика: учебник: в 2 т. / В.М.Гальперин, В.И.Моргунов. - 2-е изд., испр. - СПб. - T.1. - 2008. - 348с.
5. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство Питер, 2005.-112с.
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М., БЕК, 2007 г.- 576с.
7. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник. - М., 2008. - 560с.
8. Попов Е.В. Институты миниэкономики. - М.: Экономика, 2005. - 636с
9. Пятьдесят лекций по микроэкономике: учебник. - СПб.: Экон. школа, 2004. Т. 1. - 622с. - (Б-ка "Экономической школы").
10. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. Спб: Питер, 2003 288с.
11. Усатов И.А. Цены и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М., ФА при Правительстве РФ, 1995 г.- 248с.
12. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., ЭКМОС, 2009 г. 272с.
13. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2002.-304с.
14. Чеканский А.Н. Микроэкономика: Промежуточный уровень: учебник / Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. - М.: Инфра-М, 2005. - 683с. - (учебники экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова).

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государство и экономика Курсовая 2003 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкуренция Курсовая 2009 35 ЧКИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ и оценка обоснованности производственной программы Курсовая 2009 14 МАМИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ и прогнозирование развития экспортного сектора экономики Китая Курсовая 2009 35 ГГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистический анализ товарооборота РФ со странами ЛАКБ 1995-2008 Курсовая 2009 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Программные средства используемые в работе органов социальной защиты населения Курсовая 2009 26 РГСУ 1500 Купить Заказать
оригинальную