Главная - Экономические - Теория организации - Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы

Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы

  • Тема: Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ПУ -30
  • Цена(руб.): 150 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Общественные помещения гостиницы многофункциональные помещения, их уборка затруднена практически постоянным присутствием в них клиентов и работников отеля. Я считаю, что персонал гостиницы должен очень ответственно подходить к выполнению своих обязанностей, ведь от чистоты в гостинице зависит во многом репутация и имидж гостиницы. От работы уборщиков, горничных во многом зависит решение клиента возвращаться ему в отель или нет. В то же время работа персонала должна быть незаметной, у гостей должно возникнуть впечатление, что все в гостинице делается по мановению волшебной палочки. Если гость не сталкивается постоянно с персоналом это хороший показатель для гостиницы. Значит здесь работаю высококвалифицированные, профессионально подготовленные кадры.

Содержание

Введение 3
Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы 5
1.Техника уборочных работ 5
2.Уборочные материалы, инвентарь 6
3.Уборочная техника 6
4. Техника безопасности 7
Заключение 9
Список использованных источников 10
Приложения

Литература

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 254 с.
2. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 178 с.
3. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. - 86 с.
4. Лесника А.С., А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - 212 с.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.
6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1998. - 168 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Современная теория принятия решений как процесс Реферат 2010 19 мгу 285 Купить Заказать
оригинальную
Эволюция взглядов на сущность организации Реферат 2011 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Закон синергии основополагающий закон организации его сущность и проявления Реферат 2011 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование процесса методов и индивидуального стиля принятия управленских решений для повышения эффективности производства Реферат 2010 34 Институт правоведения и предпринимательства 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль системного подхода при изучении деятельности организации Реферат 2010 23 РГТЭУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование организационных структур Реферат 2010 26 РГТЭУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Организационная культура управления её содержание особенности формирования и функционирования Реферат 2010 20 СЗАГС 500 Купить Заказать
оригинальную
Принцип двухканального управления в организации систем Реферат 2010 26 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Организационные кризисы Реферат 2010 26 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Отношения власти и подчинения в организациях Реферат 2010 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную