Главная - Экономические - Эконометрика - Эконометрика

Эконометрика

  • Тема: Эконометрика
  • Автор: Tatiana
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Эконометрика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: университет
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Термин "выборочные исследования" применяют, когда невозможно изучить все единицы представляющей интерес совокупности. Приходится знакомиться с частью совокупности - с выборкой, а затем с помощью эконометрических методов и моделей переносить выводы с выборки на всю совокупность. В качестве примера рассмотрим выборочные исследования предпочтений потребителей, которые часто проводят специалисты по маркетингу. 1. ПОСТРОЕНИЕ ВЫБОРОЧНОЙ ФУНКЦИИ СПРОСА Функция спроса часто встречается в экономических учебниках, но при этом обычно не рассказывается, как она получена. Между тем оценить ее по эмпирическим данным не так уж трудно. Мы часто выясняем ожидаемый спрос с помощью следующего простого приема - спрашиваем потенциальных потребителей: "Какую максимальную цену Вы заплатили бы за такой-то товар?" Пусть для определенности речь идет о конкретном учебном пособии по менеджменту. В одном из экспериментов выборка состояла из 20 опрошенных. Они назвали следующие максимально допустимые для них цены (в рублях по состоянию на сентябрь 1998 г.): 40, 25, 30, 50, 35, 20, 50, 32, 15, 40, 20, 40, 45, 30, 50, 25, 35, 20, 35, 40. Первым делом названные величины надо упорядочить в порядке возрастания. Результаты представлены в табл.1.1. В первом столбце - номера различных численных значений (в порядке возрастания), названных потребителями. Во втором столбце приведены сами значения цены, названные ими. В третьем столбце указано, сколько раз названо то или иное значение. Табл.1.1. Эмпирическая оценка функции спроса и ее использование № п/п (i) Цена pi Ni Спрос D(p i) Прибыль (p-10)D(р) Прибыль (p-15)D(р) Прибыль (p-25)D(р) 1 15 1 20 100 0 - 2 20 3 19 190 95 - 3 25 2 16 240 160 0 4 30 2 14 280 210 70

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Построение выборочной функции спроса 3
2. Маркетинговые опросы потребителей 4
2.1. Сбор данных 4
2.2. Выбор метода опроса. 7
2.3. Выбор метода опроса. 8
3. Проверка однородности двух биномиальных выборок 9
Список литературы 16

Литература

1. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 630 с.
2. Ядов В.А. Стратегии и методы качественного анализа данных. - Журнал "Социология: методология, методы, математические модели", 1991, No.1, с.14-31.
3. Большев Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики. - М.: Наука, 1983. - - 416 с.
4. Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 1979. - 296 с.
5. Опыт применения ЭВМ в социологических исследованиях. - М.: Институт социологических исследований АН СССР, Советская социологическая ассоциация, 1977. - 158 с.
6. Орлов А.И. Общий взгляд на статистику объектов нечисловой природы. - В сб.: Анализ нечисловой информации в социологических исследованиях (научные редакторы: В.Г. Андреенков, А.И.Орлов, Ю.Н.Толстова). - М.: Наука, 1985. = С.58-92.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Эконометрикв Реферат 2007 19 университет 500 Купить Заказать
оригинальную
Классическая модель парной регрессии и метод наименьших квадратов Реферат 2007 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Фиктивные переменные Реферат 2007 13 Москва 800 Купить Заказать
оригинальную
Временные ряды. тренды и атворегрессии. Автокорреляция Реферат 2008 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и классификация моделей. Принципы построения моделей в экономике. Реферат 2008 18 Минск 500 Купить Заказать
оригинальную
Принципы построения моделей в экономике Реферат 2008 17 не указан 500 Купить Заказать
оригинальную
Общая теория проверки статистических гипотез Реферат 2009 20 МНЭПУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Теорема Гаусса-Маркова для множественной линейной регрессии Реферат 2009 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
История эконометрики Реферат 2009 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Следствия мультиколлинеарности Реферат 2010 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную