Главная - Гуманитарные - Педагогика - Защита прав детей

Защита прав детей

  • Тема: Защита прав детей
  • Автор: Марина Яковлева
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: курск
  • Цена(руб.): 600 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение.
На протяжении всей истории человечества отношение к детям претерпело значительные изменения. В первобытнообщинном обществе оно не особенно отличало отношения животных к своим детенышам. После, долгое время на детей смотрели как на безымянных членов клана или общины. В средневековой Европе, как показывают письменные источники, к детям до 6-7 лет относились как к младенцам, а потом как к взрослым, и приучали их к взрослой жизни. Фактически, ребенок считался уменьшенной по размеру и умственному развитию копией взрослого.
В настоящее время ребенок, из полностью бесправного существа, принадлежавшего своим родителям, превратился в субъект права. Несмотря на явный прогресс, достигнутый в этой области, дети опять-таки выступают в роли жертвы экономических, социальных реформ, несовершенства законодательства. При этом, дети практически не способны самостоятельно защищать свои права и отстаивать собственные интересы, а следовательно нуждаются в особенной, усиленной защите, которая должна исходить первоначально от родителей.
Детство - неотъемлемая часть образа жизни и культуры любого отдельно взятого народа и человечества в целом. Начиная с пренатального периода, на психическое и физическое развитие ребенка влияет, та социальная среда, в которой он на данный момент находится.
Ребенок не может ни физически, ни психически существовать без взрослого, его мысли, чувства и переживания производны от мира взрослых. Однако и взрослые не могут существовать без мира детства.
Детство-это то с чего начинается жизнь каждого человека. Этот период является самым ярким и важным этапом развития личности. Общество не может познать себя, не поняв мир детства, не осознав, насколько этот мир влияет на жизнь каждого отдельно взятого субъекта.
Человек выращивает Человека. Отсюда следует обязанность (а не право) родителей задать человеческую программу развития: научить развитым в социуме словесным способам общения (писать, читать, слушать, мыслить на различных языках), обучить жизнедеятельности в социальной среде (пользование техникой и освоение технологий), демонстрировать человеческие алгоритмы адаптации (ум и мудрость) и создать возможность реализации личной индивидуальности.

Содержание

Рассмотрение основных законодательных и правовых норм защиты прав детей в РФ

Литература

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации: Официальный текст, (Б-ка российского законодательства). М.: Издательство «ОМЕГА-Л», 2005.-40с.
2. Семейный кодекс Российской Федерации: Официальный текст, действующая редакция.- М.: Издательство «ЭКЗАМЕН», 2005.-64 с. (Серия «Кодексы и Законы»)
3. Коробова С.Р., Защита прав ребенка в Российской Федерации: Сборник нормативных документов, - Издательство: Виктория-плюс, -2003, -91с.
4. Защита прав ребенка в современной России,- Издательство: Институт государства и права РАН , -2004 г., - 196- с.
5. А. М. Нечаева. Брак. Семья. Закон М., 1984
6. Конвенция ООН о правах ребёнка (1991 г.)
7. Юридический словарь-справочник для населения М., 1982.
8. А.Ф.Никитин «Права человека», учебное пособие для средних школ, Москва, 1993

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Виды и формы обучения в России Реферат 2004 22 МГПУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Этнопедагогические аспекты воспитательной работы Реферат 2006 22 Краматорск 1000 Купить Заказать
оригинальную
Развитие творческих способностей в процессе обучения Реферат 2007 21 мгппу (Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Личность как объект и субъект управления Реферат 2007 5 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогические идеи А.С. Макаренко Реферат 2005 20 ВлГУ (Владимир) 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогическая компетентность Реферат 2008 12 мгту 500 Купить Заказать
оригинальную
Личность как объект и субъект управления. Реферат 2007 5 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности вузовского образования Реферат 2007 16 КХТИ (г.Казань) 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие о воображении. Виды воображения. Роль воображения в учебной и педагогической деятельности Реферат 2009 24 ГОУ МГИУ, г. Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Внедрение информационных технологий на занятиях по экономике, как условие успешной социализации личности ребенка Реферат 2007 28 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную