Главная - Экономические - Ценообразование - Ценообразование и инфляция

Ценообразование и инфляция

  • Тема: Ценообразование и инфляция
  • Автор: Юнг Дарья Александровна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МПСИ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается определением корректирующего механизма. Важным условием является совпадение решений принимаемых в этой области с общей программой маркетинга фирмы. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При начальном выпуске новой продукции ценовую стратегию необходимо пересматривать, поскольку меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д.

Содержание

Введение……..………………………………………………………………3 1. Концепция ценовой стратегии……………….…………………………….4 2. Ценообразование и инфляция …………………………………………….5 3. Ценообразование в условиях инфляции. ……….………………………..6 4. Ценовая стратегия …………………………..…………………………..…..7 5. Ценовая стратегия в условиях инфляции ………………..…………….. 9 6. Инфляция в российской экономике………..…… ………………………….10 Заключение………………………………………………………………….12 Список использованной литературы……………………………………13

Литература

Список использованной литературы 1. Воронова Н.А. – «Ценообразование» , 2004 год 2. Кеворков В.В. , СВ. Леонтьев – «Политика и практика маркетинга на предприятии» 3. Современный экономический словарь 4. Шеховцева Л.С. – «Основы рыночного ценообразования»

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Самостоятельная работа Контрольная 2008 5 МПСИ 500 Купить Заказать
оригинальную
4 задачи по ценообразованию, вариант 11, ТГУ. Функция спроса на товар имеет вид Qd = 2220 – 3Р, а функция предложения данного товара Qs = 3Р-300. Правитель Контрольная 2011 4 ТГУ 730 Купить Заказать
оригинальную
Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Определите розничную цену на товар, реализуемый организацией промышленности через свой фирменный магазин Контрольная 2011 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Задачи по ценообразованию. Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Определить возможность привлечения части гру Контрольная 2011 39 Москва 1400 Купить Заказать
оригинальную
4 задачи, ДВИМБП. Определить стоимость содержания 1 теленка в 20-дневном возрасте; нормативную себестоимость теленка в 20-дневном возрасте Контрольная 2011 12 ДВИМБП 720 Купить Заказать
оригинальную
5 задач, ВГНА. Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. Определите, как изменится Контрольная 2011 11 Налоговая Академия 950 Купить Заказать
оригинальную
Государственное регулирование цен: сущность, возможность и необходимость, цели и методы. Методы прогнозирования цен. Закон предложения и факторы, влияющие Контрольная 2011 36 Институт управления и права 1090 Купить Заказать
оригинальную
3 задачи, РИУ. Ситуация: Бумажно-целлюлозный комбинат заключил контракт с крупной издательской компанией на поставку картона. По условиям данного контракта Контрольная 2011 8 РИУ 570 Купить Заказать
оригинальную
Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры. Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную п Контрольная 2011 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
3 задачи. Бумажно-целлюлозный комбинат заключил контракт с крупной издательской компанией на поставку картона. По условиям данного контракта издательская к Контрольная 2011 7 РИУ 620 Купить Заказать
оригинальную