Главная - Гуманитарные - Социология - Интернет как средство массовой коммуникации

Интернет как средство массовой коммуникации

  • Тема: Интернет как средство массовой коммуникации
  • Автор: Мария
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

обучения и информирования он превращается в способ развлечения для массы людей. Однако взаимоотношения со «старыми» СМИ неоднозначны. По мнению М. Кастельса, гипотеза насчет того, что использование Интернета создает конкуренцию именно в сфере развлечения, не подтвердилась. Есть пределы времени, затрачиваемого на данный вид активности. Однако массовизация состава пользователей Сети, то есть увеличение их числа и расширение социально-демографического состава, уменьшение разницы в доступности пользования Сетью для разных групп, приведет все-таки к тому, что в пределах времени, затрачиваемого на развлечения, лидирующим окажется именно Интернет. В 2002 г. в США доли пользователей, обращавшихся в Сеть для чтения ежедневных газет и для участия в онлайновых играх были, близки. Но ведь назначение Интернета, считает М. Кастельс, не изоляция людей в воображаемом мире, в сфере ролевых игр с их фальсификацией личности. «Он используется для распространения политических посланий, для организации коммуникации по электронной почте с общественными сетями, для выражения идей и поиска информации. Это средство коммуникации

Содержание

Оглавление:







Введение2



Основная часть.



Глава 1. Понятие Интернета:

1.1. Интернет как средство массовой коммуникации4

1.2. Анализ аудитории Интернета9



Глава 2. Функции Интернета:

2.1. Понятие функций Интернета..12

2.2. Коммуникативная функция Интернета..13

2.3. Информационная функция Интернета...16

2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета19

2.5. Развлекательная функция Интернета.21



Заключение.............24



Список используемой литературы25

Литература

Список используемой литературы:

1. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 1998.

2. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000.

3. Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003.

4. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. М., 2005.

5. Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. 2003.

6. Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. 1996 - № 1.

7. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». М., 2004.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Психологическое направление в социологии Реферат 2007 14 МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Социологическое понятие ритуалов Реферат 2007 17 ПГЛУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Социологическое понятие ценности Реферат 2007 23 ПГЛУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Женское движение Реферат 2006 23 РГРТА, г.Рязань 500 Купить Заказать
оригинальную
Социальная работа с молодежью Реферат 2006 13 Петропавловск 500 Купить Заказать
оригинальную
Социальные институты Реферат 2008 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Социальные группы Реферат 2006 20 Москва 800 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы молодёжи в современном мире Реферат 2007 19 Москва 600 Купить Заказать
оригинальную
Поколение как категория социологии Реферат 2005 13 Старый Оскол 500 Купить Заказать
оригинальную
Протосоциальная мысль в Шумерско-Аккадской мифологии. Реферат 2007 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную