Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Юмор в рекламе

Юмор в рекламе

  • Тема: Юмор в рекламе
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Актуальность данной темы заключается в том, что юмористическая реклама занимает достойное и весьма «заметное» место во всех сферах массовой информации. Это вызвано тем, что про¬изводители хотят и готовы привлечь клиента к рекламируемому товару различными способами, в данном случае юмором. Ведь юмор на данный момент стал одним из самых продающих факторов. Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов от объема всей американской рекламы. К шуткам в рекламе прибегают и молодые компании, стремясь выделиться из общего ряда и завоевать доверие потенциальных потребителей, и такие тяжеловесы, как Coca-Cola. Такой объем юмористической рекламы может говорить только об одном — о ее действенности. Однако эту действенность не следует понимать абсолютно. Рекламные исследования показали, что юмор уместен только в определенных ситуациях, с определенными товарами и для определенных аудиторий. Как только "определенность" нарушается, юмористическая реклама начинает приносить нежелаемые, а в некоторых случаях и просто губительные для товарной марки результаты.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3 Глава 1. Юмор – дело серьезное! 1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях...............5 1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы............9 Глава 2. Приемы юмора в рекламе 2.1. Основные приемы создания смешного…………...…………………...…..21 2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе …………………………………………………………………………….………28 Заключение………………………………………………….................................32 Список использованной литературы……………………………….…………..33

Литература

Список использованной литературы: 1. Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП – холдинг, 2005. – 174с. – серия «Академия рекламы» 2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 416с. 3. А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – Спб.: Питер, 2002. – 384 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов») – 7-е издание. 4. Максиенко И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» №5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе». 5. Морозова И. «Слагая слоганы». М., Рип-Холдинг, 1998. 6. Музыкант В.Л. «Реклама в действии. Стратегии продвижения». М., Эксмо, 2009. 7. Ноздрева Р.Б. «Международный маркетинг: учебник». М., Экономистъ, 2005. 8. Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. – 264с. 9. Стивенсон Дж. «Эффективные продажи, ориентированные на покупателя» М., ИНФРА-М, 2005. 10. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Пирогова Ю. К., Федюнин Д. В. «Реклама в торговле». М., Академия, 2010. 11. Хейг М. «Крупнейшие ошибки брендинга». Спб., Нева, 2003. 12. Хиббинг Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование». М., Эксмо, 2009. 13. Хилл С. «60 трендов за 60 секунд». Спб., Крылов, 2004. 14. Хопкинс К. «Реклама. Научный подход». М., Альфа пресс, 2000. 15. http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24621.shtml.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную