Главная - Экономические - Товароведение и экспертиза - Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ»

Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ»

  • Тема: Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ»
  • Автор: Павел
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Выпускаемые промышленностью керамические плитки для: внутренней от-делки помещений можно классифицировать по следующим признакам.

По назначению керамическую плитку делят на 4 типа:

1. глазурованная или неглазурованная плитка для внутренней облицовки стен и перегородок.

Средняя толщина плитки 3-3,5 мм. Лицевая поверхность может быть глад-кой или рифленой, самой разнообразной по цвету и рисунку. Боковы грани с завалом или без него. Часто плитка для облицовки внутренних стен комплектует-ся керамическими фасонными деталями. Основные параметры плиток и деталей отечественного производства даны в таблице 1.

Согласно европейским стандартам EN ISO керамическая плитка для облицов-ки внутренних стен и перегородок выделена в особый класс. Несколько лет назад российский ГОСТ на керамическую плитку (ГОСТ 27180-2001) был приведен в соответствие с европейскими стандартами

2. глазурованная плитка двойного обжига для наружной облицовки стен (фа-садная плитка).

Фасадная плитка имеет плотную (тонкокерамическую) структуру, обеспечи-вающую повышенную морозостойкость. Из-за высокой прочности и стойкости к перепадам температур используется для облицовки не только наружных стен зда-ния, но также печей и каминов.

Толщина фасадной плитки 4-9 мм. Тыльная сторона обязательно имеет рифленую поверхность или снабжена выпуклостями высотой 0,7-2 мм (в зависи-мости от размеров плитки).



Размеры керамических плиток и фасонных деталей отечественного производства для внутренней облицовки стен и перегородок

Таблица 1

Тип изделия Размеры, мм

Плитка квадратной формы с завалами и без них 100x100, 150х150( 209x200

Плитка прямоугольной формы без завалов 150x25, 150x75, 150x100, 200x100, 200x150

Плитка прямоугольной формы с завалами 150x75, 150x100, 200x100, 200x150

Угловые фасонные детали 150

Прямые плинтусы 150x50, 150x80, 150x150

Угловые плинтусы 50,80

Прямые карнизы 150x50, 150x150

Угловые карнизы 50



3. напольная плитка

По техническим параметрам напольная плитка во многом соответствует фа-садной: она обладает плотной структурой и низким водопоглощением, отличается высокой прочностью, жесткостью, стойкостью к истиранию и действию агрессив-ных сред. Характерным отличием напольной плитки является ее толщина: 5-13 мм. Напольный кафель толще всех остальных видов

Содержание

стр.

Введение..3

1 Литературная часть4

1.1 Классификация керамической плитки ......4

1.2 Состояние рынка керамической плитки....8

1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент..17

1.3.1 Сырьевые компоненты.17

1.3.2 Технология производства керамической плитки .....19

1.3.3 Особенности декорирования керамической плитки.....23

2 Практическая часть..26

2.1 Цели и задачи исследования..26

2.2 Характеристика показателей ассортимента и особенности их исследования..26

3 Экспериментальная часть .......30

3.1. Обоснование выбора объектов и их характеристика....30

3.2. Анализ ассортимента плитки, реализуемой предприятием..31

3.3. Анализ показателей ассортимента керамической плитки.....36

Заключение40

Список использованной литературы .42

Приложение 1...43

Приложение 2...44

Приложение 3...46

Литература

1. Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров М.: МЦФЭР, 2006.

2. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольст-венных товаров. М.: ИКЦ «МарТ», 2003.

3. http://www.etoprosto.ru/2005/12/11/analiz_rynka_keramicheskoy_plitki.html.

4. http://www.plitkahouse.ru/plitka_ispania.html.

5. http://euroceramics.ru/ceramics.htm.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества Курсовая 2007 46 Товароведение 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация завоза товара в розничную сеть Курсовая 2006 25 Луганск Торговый колледж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО Курсовая 2006 26 Луганск Торговый колледж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Курсовая 2006 31 Луганский государственный колледж экономики и торговли 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация приемки товаров на складе Курсовая 2006 60 Луганский государственный колледж экономики и торговли 1500 Купить Заказать
оригинальную
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ Курсовая 2009 27 РГСУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Импорт молока и молочнокислых продуктов и стран СНГ Курсовая 2009 38 РГСУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей Курсовая 2009 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли Курсовая 2007 41 Москва 750 Купить Заказать
оригинальную
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола Курсовая 2007 42 УТПТ 1500 Купить Заказать
оригинальную