Главная - Гуманитарные - Педагогика - Целостный педагогический процесс его сущность и структура

Целостный педагогический процесс его сущность и структура

  • Тема: Целостный педагогический процесс его сущность и структура
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение Для того чтобы достичь намеченной цели, воспитание долж¬но быть организовано. Иными словами, воспитанию необходимо придать форму управляемого процесса, в котором будет надлежащим образом соединено взаимодействие учителей и учеников, получены определенные результаты. Такой процесс называется учебно-воспитательным, или педагогическим. Он направлен на достижение заданной цели и приводит к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых. Педагогический процесс — это процесс, в котором со-циальный опыт воспитателей переплавляется в качества личнос¬ти воспитанников. Представление о целостном педагогическом процессе было охарактеризовано в работах П. Ф. Каптерева , Ю. К. Бабанского . Но в последующем основные усилия педагогов были сконцентрированы на углубленном изучении специфики процессов обучения и воспитания. Между тем жизнь настоятельно требует рассмотрения их взаимосвязей. Одновременно в настоящий момент возникли и более благоприятные возможности для целостного рассмотрения педагогического процесса на основе использования методологии и методики системно-структурного анализа. Он требует выделять основные компоненты той системы, в которой протекает процесс, рассматривать основные закономерные взаимосвязи между ними, выявлять источники развития и определять условия эффективного управления этим процессом.

Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………2 1. Сущность педагогического процесса………………………………3 2. Этапы педагогического процесса…………………………………..6 3. Закономерности педагогического процесса………………………10 Заключение………………………………………………………………..13 Список использованной литературы………………………………….14

Литература

Список литературы 1) Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. Педагогика, 1989. 2) Подласый И.П. Педагогика:100 вопросов-100 ответов: Учебное пособие.- М.:ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 3) Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. 4) Электронный ресурс. Код доступа - http://paidagogos.com/?p=13. 5) Электронный ресурс. Код доступа - http://www.portal-slovo.ru/authors/167.php

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 Москва 600 Купить Заказать
оригинальную
Методы обучения Реферат 2010 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Организация огорода на участке ДОУ Реферат 2007 24 ПГУ 400 Купить Заказать
оригинальную
Виды стилей педагогической деятельности Реферат 2010 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние цвета интерьера на психологическое состояние ребенка Реферат 2010 8 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие мелкой моторики у дошкольников и его диагностика.Реферат Реферат 2011 17 мгу 350 Купить Заказать
оригинальную
Воспитание ребенка с отклонениями в развитии в семье Реферат 2010 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогические системы Афин и Спарты Реферат 2010 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие и сущность содержания образования. Реферат 2011 13 Брянский государственный университет И. Г.Петровского 500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие фантазии у дошкольников в процессе работы природными материалами Реферат 2011 22 НовГУ 499 Купить Заказать
оригинальную