Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Ювелирное производство

Ювелирное производство

  • Тема: Ювелирное производство
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Менеджмент — означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней.
Менеджмент имеет шесть функций: планирование, организация, мотивация, коммуникации, процессы принятия решений и контроль. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
В настоящее время наиболее распространенным мнением о менеджменте является его представление в качестве процесса, направленного на достижение целей организации и включающего комплекс управленческих действий по решению конкретных производственных и социально-экономических задач организации. Данные действия принято именовать функциями менеджмента. Именно функции в своей последовательности и совокупности образуют технологию управления и являются конкретной реализацией управленческих принципов и методов. Таким образом, сущность, сложность и особенности труда менеджеров раскрываются в выполняемых ими функциях в рамках процесса управления организацией. Дифференциация управленческой деятельности по функциям позволяет выделить ее задачи и виды, а также регламентировать рациональные правила и процедуры их осуществления.
Проблема функций менеджмента является одной из центральных со времени его возникновения как самостоятельной науки. Как отмечает В.И. Рыкунов, \"эффективная управленческая деятельность во многом зависит от правильного понимания функций управления, их места, состава, содержания. В этой связи проблема функций справедливо считается одной из наиболее важных и актуальных проблем науки управления\". К изучению данной проблемы, судя по публикациям, наряду с экономистами имеют непосредственное отношение и психологи, и социологи, и юристы, которые под разными ракурсами исследуют функции менеджмента. Вместе с тем до настоящего времени еще не сложилась полная и целостная картина в отношении управленческих функций, их особенностей, содержания и состава.
Российская Федерация располагает большими запасами драгоценных металлов и драгоценных камней, что делает её крайне привлекательной для инвестирования в области добычи и переработки ювелирного сырья. По уровню добычи золота Россия входит в первую шестёрку государств мира. Наша страна является крупнейшим продуцентом металлов платиновой группы, а также занимает ведущее место в мире по добыче, разведанным запасам и прогнозным ресурсам ювелирных алмазов.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Характеристика организации 5
1.1. Ресурсы 5
1.2 Зависимость от внешней среды 8
1.3 Разделение труда 22
2. Внутренняя среда организации 26
2.1 Цели 26
2.2 Задачи 29
2.3 Структура 30
2.4 Технологии 31
2.5 Люди 44
3. Внешние факторы 48
4. Менеджмент компании 55
4.1 Планирование 55
4..2 Организация 56
4.3 Мотивация 57
4.4 Контроль 61
5. Использование в управлении организации процесса коммуникации 64
6. Использование в управлении процесса принятии решений 66
7. Методы управления 72
Заключение 74
Список использованной литературы 75

Литература

Список использованной литературы

1) Соколов В.М., Соколов А.В. Образование и распределение горной ренты в цветной металлургии. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, филиал “Гео”, 2006. – 186 с.
2) В.Н. Брайко, В.Н. Иванов “Промышленность драгоценных металлов России: результаты 2007г.”// специальный выпуск журнала “Минеральные ресурсы России. Экономика и управление”
3) Балабанов И.Т. Драгоценные металлы и драгоценные камни. - М .-Финансы и статистика, 2003
4) Борисов С.М. Регулирование российского рынка драгоценных металлов: новые моменты.//Деньги и кредит, №12. – М., «Финансы и статистика», 2008.
5) Российское золото обходиться слишком дорого, Е. Гуркина, 22.09.2008 RBC daily
6) Рынок золота: надежда на развитие. Экономика и жизнь. – 2006 №19
7) Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с. С.128-154.
8) Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка /Л.П. Владимирова – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005. – 308 с.
9) Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности /В.М. Власова. – М.: Финансы и статистика , 2000. – 498 с.
10) Вудкок М., Фрэнсис Д.. «Раскрепощенный менеджер», М. «Дело», 2003г.
11) Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/Ростовна Дону: Феникс, 2003.-448с.
12) Дмитриенко, Г.А. Мотивация оценки персонала / Г.А. Дмитриенко .– К.: МАУП, 2002. – 280 с.
13) Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 320 с.
14) Егоршин А.П. Управление персоналом . – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с., вкл. С.375-579.
15) Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. – М.: Альпина Бизнескукс, 2005 – 288 с. – (Серия «Бизнес на 100%»).
16) Кибанов А. «Управление персоналом», М. «Инфра-М», 2004г.
17) Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я.Кибанов. – М.: Инфра-М, 2002. – 296 с.
18) Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. «Управление персоналом», М. «Финстатинформ», 2004г.
19) Фатхудинов, Р. «Менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности» / Р.Фатхудинов //Вопросы экономики.-№5.- 2007.- С.118-127.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент на предприятии Курсовая 2010 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование ассортимента на предприятии Курсовая 2010 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль социально-психологических факторов в организации Курсовая 2010 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Моделирование процесса принятия решений Курсовая 2010 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы управления организационными изменениями Курсовая 2010 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Функции современного менеджмента Курсовая 2010 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление аналитической работой в банке Курсовая 2010 42 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация управления в фирме N Курсовая 2010 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную