Главная - Гуманитарные - Русский язык и культура речи - Язык современной рекламы.

Язык современной рекламы.

  • Тема: Язык современной рекламы.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Русский язык и культура речи
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

В современном мире реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Хотя еще не так давно для российского потребителя реклама была новшеством. Сейчас российская реклама является составляющей бизнеса. Ей присущи следующие признаки: наличие участников коммуникативного акта – адресанта и адресата, наличие объекта, информативность, избирательность, языковая насыщенность, повышенная экспрессивность. Современная реклама формирует не только отношение предполагаемых потребителей к тому или иному товару, но и непосредственно оказывает влияние на язык рекламы, а именно – на языковые нормы. В рекламных текстах наиболее явно проявляются все происходящие в современном мире изменения.
Язык рекламы – это не только система лингвистических и экстралингвистических средств выражения, подчиняющихся, прежде всего, правилам массовой коммуникации, а потом уже правилам общелитературным, но и языковая структура, формирующая восприятие определенной информации адресатом с учетом социолингвистических, психолингвистических и лингвокультурологических особенностей той языковой среды, в которой данный адресат существует.
Главный продукт рекламы – рекламный текст, особый тип текста, имеющий определенные функции, реализуемый в устной или письменной форме, заранее подготовленный, обладающий автономностью, направленный на донесение до адресата определенной информации, с превалирующей коммерческой целью – привлечение внимания адресата к тому или иному виду товара или услуги и побуждение его сделать выбор в пользу рекламируемого товара или услу¬ги, компании и бренда. Рекламный текст должен быть понятным, емким, легко запоминающимся, интригующим и убедительным.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Специфика языка современной рекламы 4
2. Лексико-грамматический анализ языковых средств, используемых в современной рекламе 7
3. Прием языковой игры в современной рекламе 11
4. Ошибки в современных рекламных текстах 15
Заключение 18
Список литературы 19

Литература

Список литературы

1. Егоров П.А., Руднев В.Н. Основы этики и эстетики. – М., 2010.
2. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. - М., 1996.
3. Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. – Воронеж, 2001.
4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М., 1997.
5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М., 2003.
6. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества / Под ред. М.А. Шишкиной. - СПб., 1999.
7. Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М., 1981.
8. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. – М., 2003.
9. Руднев В.Н. Русский язык и культура речи. – М., 2009.
10. Тимофеев М.И. Все о рекламе. - М., 1995.
11. Титов А.Б. Реклама. - СПб., 1996.
12. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М., 2003.
13. [Электронный ресурс]: http: // www. gramota. ru/

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Выдающиеся лексикографы В.И.Даль Реферат 2010 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Вопросно-ответные единства (субъекции) в поэтическом тексте Реферат 2010 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Справщики Московского Печатного Двора. Краткий биографический обзор Реферат 2010 33 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Не языковые факторы и их роль в разговорной речи Реферат 2010 25 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Доказательность и убедительность речи.Основные виды аргументов Реферат 2010 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Язык и стиль инструктивно-методических документов Реферат 2010 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ Реферат 2011 23 Челябинский государственный университет 500 Купить Заказать
оригинальную
Разделительный мягкий знак и его функции Реферат 2009 17 Московская гуманитарно-социальная академия 800 Купить Заказать
оригинальную
Речь в межличностных и общественных отношениях Реферат 2010 26 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Средства логической и эмоционально-образной выразительности Реферат 2011 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную