Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Штриховое кодирование

Штриховое кодирование

  • Тема: Штриховое кодирование
  • Автор: Marta
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Штриховое кодирование в настоящее время охватило большое число стран и находит всё новые и новые области использования. Система автоматической идентификации, основанная на применении штрихкодов, произвела революцию в области торговли во всём мире, так как весь процесс распределения становится намного легче как для производителей, так и для предприятий торговли и покупателей.
Из доступных технологий автоматической идентификации технология штрихового кодирования и штрихкодовая метка приобрели наибольшую популярность. Прежде всего, это связано с простотой данной технологии и низкой стоимостью расходных материалов: нанесение штрихкода на ярлык или упаковку обходится значительно дешевле нанесения магнитных, радиочастотных и электронных меток. Если штрихкод наносится типографским способом, то на стоимости упаковки это не отражается, если же штрихкод печатается на самоклеящейся этикетке, то стоимость упаковки возрастает незначительно. Следует учитывать, что с каждым годом все больше производителей сами заботятся о нанесении штрихкода на упаковку, и количество товаров, маркированных штрихкодом также увеличивается, что, естественно, уменьшает затраты на самостоятельную маркировку.
Цель данной работы состоит в рассмотрении видов штрихового кодирования и области его применения.

Содержание

Введение 3 1. Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения 4 1.1. Товарные штриховые коды 8 1.2. Технологические штриховые коды 9 Заключение 18 Список использованной литературы 19

Литература


1. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. – Минск, 1999;
2. Потребитель в законе.- М.; ФИЛИН, 1995;
3. Стандартизация и управление качеством продукции:Учебник для вузов/ Швандар В.А.-М., 1999;
4. Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг.- Ростов - на- Дону,1998;
5. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.- М., 1998.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав Реферат 2011 15 СПбИУиП 399 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг и общество Реферат 2010 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламного бюджета Реферат 2010 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Современные маркетинговые информационные системы Реферат 2011 20 Москва 600 Купить Заказать
оригинальную
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций Реферат 2011 36 Москва 800 Купить Заказать
оригинальную
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения Реферат 2011 27 Москва 450 Купить Заказать
оригинальную
Управление каналами распределения и товародвижения Реферат 2010 22 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Практические особенности деятельности маркетологов Реферат 2010 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в деятельности астма-школ Реферат 2011 23 москва 700 Купить Заказать
оригинальную
Книжный маркетинг и его особенности Реферат 2010 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную