Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая деятельность на предприятии

Маркетинговая деятельность на предприятии

  • Тема: Маркетинговая деятельность на предприятии
  • Автор: Калуцкая Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ИСГЗ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Стимулирование потребителей направлено на увеличение ими объема покупок. Используются следующие основные методы: предоставление образцов для испытаний; использование купонов, возвращение части цены или торговая скидка; пакетные продажи по сниженным ценам; премии; сувениры с рекламой; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы, тотализаторы и игры, дающие потребителю шанс что-либо выиграть - деньги, товары, путешествия; экспозиции и демонстрации вывесок, плакатов, образцов и т.п. в местах реализации продуктов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1. Эволюция взглядов на маркетинг 5
1.2. Основные принципы и цели маркетинговой деятельности 7
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Ценовая политика предприятия 13
2.2 Сбытовая политика предприятия 16
2.3 Маркетинговое продвижение товара 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Литература

1. Академия рынка. Маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика. 1998.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1999.
3. Берман Б. Маркетинг. М.:Экономика, 1998.
4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ, 1998.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1996.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: ФИНПРЕСС, 1999.
7. Зайцев В.А. Маркетинг. М.: ГИНФО, 1999.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1998.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2001.
11. Маркетинг. / Под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998.
12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: Экономика,1999.
13. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2002.
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1999.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную