Главная - Гуманитарные - Психология - Мышление и его развитие в процессе обучения

Мышление и его развитие в процессе обучения

  • Тема: Мышление и его развитие в процессе обучения
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: БГПУ(Бердянск, Украина)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Мышление ¬- высшая ступень человеческого познания, процесса отражения

объективной действительности. Мышление позволяет получать знания о таких

объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты на чувственной ступени познания.

Мышление изучается психологией, педагогикой, логикой, кибернетикой и нейрофизиологией.

На данный момент проблема развития мышления у детей очень актуально. Так как в последнее время наблюдается такая тенденция: уровень мышления у детей таков, что он либо высокий и очень высокий (одаренные дети), либо ниже среднего (неуспевающие дети); дети же со средним уровнем развития мышления встречаются не часто, а в некоторых классах - даже редко. Все это побуждает многих специалистов психологии и педагогики искать новые подходы в обучении, разрабатывать новые методики для обучения и воспитания детей с различным уровнем развития как мышления, так и других познавательных процессов.

Содержание

Содержание

Введение3-6

Глава 1. Мышление..7-18

1.1 Общая характеристика мышления7-12

1.2 Особенность мышления у подростков.13-14

1.3 Роль мышления в математике и математики в мышлении.15-18

Глава 2. Психологические условия развития мышления..19

2.1 Программа развития математического мышления

у старших подростков..19-23

2.2 Анализ результатов внедрения программа развития

математического мышления у старших подростков.24-29

2.3 Обоснования необходимости использования занимательных

моментов30-31

Заключение.32-33

Литература34-36

Приложение..37-40

Литература

3. Психология личности. Тексты.// Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузыря. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. 288 с.

4. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. Учебник для индустриальных пед. техникумов. М.: Высш. шк.,1973. 256 с.: ил.

5. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Политиздат, 1972. 303 с.

6. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления./ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.В.Петухова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. 400 с.

7. Хрестоматия по психологии. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов./ Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1987. 447 с.

8. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М.: Изд-во АН СССР, 1958. 148 с.

9. Коломинский Я.Л. Человек: психология: Кн. для учащихся ст. классов. 2-е изд., доп. М.: Просвещение, 1986. 223 с.: ил.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 БИЭФ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Основные теории мотивации Курсовая 2007 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Аффект как психологическое состояние Курсовая 2008 25 МГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические особенности молодой семьи Курсовая 2008 53 МГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические особенности молодой семьи.Обзор литературы Курсовая 2007 115 МГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (1 методика исследования) Курсовая 2008 46 МГТУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Профотбор как объект исследования в психологии Курсовая 2008 45 мгу 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (2 методики исследования) Курсовая 2008 53 МГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности межличностных отношений младших школьников Курсовая 2006 31 МГЭИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Связь самооценки и агрессивности у детей младших классов ЗПР Курсовая 2005 30 Липецк 1500 Купить Заказать
оригинальную