Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование продукта (женская обувь).

Маркетинговое исследование продукта (женская обувь).

  • Тема: Маркетинговое исследование продукта (женская обувь).
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Красноярский архитектурно-строительная академия
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Существует множество подходов к определению понятия маркетинга. Американ-ская маркетинговая ассоциация дает следующее его определение: Маркетинг – процесс, охватывающий разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение на рынок и сбыт идей, товаров и услуг, и призванный обеспечивать обмен, отвечающий целям отдельных лиц и организаций.
Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие последствия для управления отдельными видами его деятельности, например, производством, разработкой продукции или финансовым контролем. Для определения стратегии маркетинга необхо-димо определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В пер-вом случае основное внимание уделяется самой продукции, в то время как во втором – простота и дешевизна производства играют основную роль при проектировании продук-ции или ее модификаций. В любом случае соображения рынка игнорируются или подав-ляются. В фирме с ориентацией на рынок решения основаны на анализе потребностей рынка. Цель – использовать возможности, предлагаемые рынком. При этом может быть получен тот же положительный эффект, что и при первых двух, но устраняются их недос-татки. Могут появиться новые возможности, что еще важнее. Образно говоря, руково-дство фирмы задает себе следующие вопросы.
Какие проблемы наших потребителей можно решить с помощью наших изделий (или услуг) дешевле и лучше, чем с помощью продукции других поставщиков?
У кого еще имеются эти же проблемы (помимо наших теперешних потребителей)?
Каковы специфические условия у наших потребителей, действительные или потенциальные, которые могут потребовать модифицирования нашей продукции, изменения условий поставки, послепродажного обслуживания и т.д.?
Мыслить категориями, которые могут давать решения проблем, очень полезно с точки зрения маркетинга. Это значительно помогает выявлять новые рынки, находить новую продукцию для существующих потребителей и новых потребителей для существующей продукции и, что наиболее важно, обнаруживать потенциальную и, возможно, неожиданную конкуренцию.
В области планирования маркетинговой деятельности существует множество тео-ретических разработок и практических примеров. Филип Котлер, один из ведущих миро-вых разработчиков теории маркетинга, выделяет следующие концепции управления мар-кетингом:
Концепция интенсификации коммерческих усилий – утверждение, что потреби-тели не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция маркетинга – утверждение, что залогом достижения целей организа-ции являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА 6
1.2 РЫНОЧНАЯ СРЕДА 9
1.3 ПОТРЕБИТЕЛИ 11
1.4 СРЕДА КОНКУРЕНТОВ 14
II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА 16
III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 19
3.1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ПРОДУКТА 19
3.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 20
3.3 СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 20
3.4 СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКТА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Литература

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. –СПб.: Союз, 1998
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М,: Центр экономики и марке-тинга, 1996
3. Кожа, обувь, качество: Учебное пособие. –Владивосток, 1997
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. –М.: «Ростинтэр», 1996
5. Современный бизнес: Учебник в 2 т.: Перевод с английского –М.: Республика, 1995
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокращенный перевод с английского. –М.: Эко-номика, 1990

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения Курсовая 2001 27 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламной стратегии Курсовая 2001 29 СЕВМАШВТУЗ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план Доходный дом (Инвест-Отель) Курсовая 2001 21 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную