Главная - Экономические - Экономика - Место и роль сертификации в управлении качеством

Место и роль сертификации в управлении качеством

  • Тема: Место и роль сертификации в управлении качеством
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

В разное время в различных местах не похожие друг на друга люди, руководствуясь разнообразными мотивами (удобство, статус, стиль, характеристики, сервис и т.д.), совершают свои покупки. Принимая решение о приобретении товара, современные потребители все больше обращают внимание на качество и ценность продукта. Некоторым компаниям удается непрерывно повышать качество продукции и при этом сокращать затраты. Основой принцип таких поставщиков - постоянно предлагать большую ценность за меньшие деньги.
Истинно современные менеджеры рассматривают улучшение качества продукции и повышение уровня обслуживания потребителей как приоритетные. Многие японские компании обязаны своим успехом исключительному качеству продукции. Существует тесная связь между качеством продукции и услуг, удовлетворением потребителей и уровнем прибыли компании. Достижение более высокого уровня качества приводит к более высокому уровню удовлетворенности потребителя, при одновременном поддержании высоких цен и снижении издержек.
Одним из способов достижения этих целей является изготовление качественной продукции и ее сертификация.
В настоящей работе рассмотрены основные термины и понятия в рамках заданной темы, юридические основы сертификации, схемы обязательной и добровольной сертификации продукции, порядок их проведения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТАНДАРТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 4
1.1.Сертификация товаров и услуг 4
1.2.Юридическая основа сертификации 6
1.2.1. Закон Российской Федерации о сертификации 8
1.2.2. Закон Российской Федерации о единстве измерений 11
1.2.3. Закон Российской Федерации о стандартизации 13
1.3.Стандарты Международной организации по стандартизации 14
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ И СХЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ 19
2.1. Применения схем сертификации 19
2.2. Порядок подтверждения сертификации продукции 21
2.3. Порядок подтверждения зарубежных сертификатов 21
ЛИТЕРАТУРА 23

Литература

Басовский Л..Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2000.-212с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой. - СПб. Изд-во «Питер», 1999г.-896с.
ФЗ «О защите прав потребителей»
ФЗ «О сертификации»
Николаева М.А. Сертификация потребительских товаров. - М.: «Экономика», 1995г.-235с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Политика доходов Реферат 2002 16 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие и сущность организации Реферат 2004 13 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическое развитие СССР Реферат 2011 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Мировой экономический кризис 29-33 г.г. Причины и последствия Реферат 2008 13 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка влияния инфляции на финансовые результаты Реферат 2010 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Валютный курс Факторы определяющие его величину Реферат 2012 22 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристики политических процессов Реферат 2011 30 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Информация Информационные технологии Информационные системы Реферат 2010 26 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Введение в экономику Реферат 2010 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Технология, организация и экономика отраслей народного хозяйства Реферат 2011 26 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную