Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Тема: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 1998
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск «своего» потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, заполнив которую продукцией предприятия мы обеспечим его процветание, — таковы главные шаги по исследованию рынка.
Анализ рынка предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.
Такой логике выхода на рынок следовали, например, разработчики самолета Як-58. Проектированию этого самолета предшествовало изучение рынка авиаперевозок. Иными словами, определялась потребность в сравнительно небольшом, относительно дешевом в производстве и эксплуатации самолете, способном работать с грунтовых аэродромов и посадочных площадок. Выяснилось, что практически повсюду в нашей стране существует неудовлетворенный спрос на авиатехнику, предназначенную для перевозок небольших групп или отдельных пассажиров на дальность до 1 тыс. км. Изучение мнений потенциальных потребителей дало возможность уточнить характеристики и конструкцию самолета.
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.

Содержание

1. Ввеление.........................................................................................стр.3
2. Понятие маркетингового исследования.....................................стр.3
3. Цели и задачи маркетингового исследования............................стр.4
4. Факторы, учитываемые при маркетинговых исследованиях...стр.6
5. Виды информации, используемые при проведении
маркетинговых исследований...........................................................стр.8
6. Методы проведения маркетинговых исследований...................стр.9
7. Прогнозирование рынка потребительских товаров...................стр.11
8. Изучение предпочтений покупательского спроса.....................стр.12
9. Определение потребности в потребительских товарах.............стр.14
10. Модель прогнозирования емкости рынка.................................стр.15
11. Процесс принятия решения о разработке нового продукта.....стр.17
12. Некоторые методы определения проблем в
маркетинговых исследованиях...........................................................стр.21
13. Выявление факторов, влияющих на производство....................стр.25
14. Заключение о состоянии спроса на исследуемом рынке.....стр.26
15. Библиография..................................................................................стр.28

Литература

1. Бахметьев М. М., Блюсин А. А., Голубкова Б. Н„ Дудкин Л. М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли приборостроения // Автоматика и телемеханика. 1979. № 12.
2. Бокс Дж., Дженкинс Г. Анализ временных рядов, прогноз и управление. М.: Мир, 1974. Вып. 1.
3.Голубкова Е. Н., Лабженова Л. Н. Модель прогнозирования реализации часовых изделий//Повышение эффективности часового производства. Труды НИИчаспрома. Москва, 1978.
4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988.
5. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
6. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989.
7. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 1980.
8. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 1991.
9. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1993.
10. Cooper Robert G. Why New Industrial Products Fail: Industrial Marketing Management. 1995.
11 Weitz Barton A., Wensley Robin. Readings in Strategic Marketing. The Dryden Press. 1996.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» Курсовая 2001 39 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» Курсовая 2001 61 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламы в коммерции Курсовая 2001 21 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную