Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C

Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C

  • Тема: Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

В настоящее время на первый план среди всех задач менеджмента выходит адаптация предприятия к внешней среде, что обуславливает крайнюю необходимость использования такой концепции управления, как стратегический менеджмент.
Сократ утверждал, что тот «кто не знает гавани, к которой он хочет плыть, тому и ветер не благоприятствует». Несмотря на годы этого изречения, оно актуально и ныне, когда каждая компания сталкивается со стратегической направленностью бизнеса. При этом жесткая конкурентная среда и высокая динамичность внешних факторов оказывают давление на любое предприятие, независимо от специфики его деятельности, вынуждая подходить к формированию своей стратегии более взвешенно и тщательно.
Актуальность стратегической направленности ведения бизнеса, необходимость формирования четкой, обоснованной и взвешенной стратегии компании, охватывающей все направления деятельности фирмы, лежат в основе нашей курсовой работы. Ее основная часть строится на тщательном анализе деятельности сотового оператора Cell C, определения основных сильных сторон и недостатков его стратегической деятельности, а также в формулировке рекомендаций для улучшения рыночных позиций и конкурентоспособности фирмы.
Курсовая работа состоит из введения, пяти частей, в каждой из которых рассматривается обособленный вопрос, и заключения.
В рамках первой главы проводится анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C; во второй главе проводится анализ конкурентной среды компании; в третьей дается оценка комплексных стратегий продвижения Cell C; в четвертой проводится анализ обоснованности стратегической цели Cell C по завоеванию доли рынка, а в пятой главе рассматривается возможность использования модели SERVQUAL для оценки услуг, предоставляемых Cell C. В окончании курсовой работы приводится заключение, содержащее лаконичные выводы, полученные в результате проведенного исследования.

Содержание


Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C……………………………...4
1.1. Определение способа сегментации рынка компанией Cell C………………………..4
1.2. Анализ рыночных предложений компании Cell C своим целевым сегментам……..5
1.3. Анализ позиционирования торговой марки Cell C на рынке………………………...6
2. Анализ конкурентной среды компании Cell C…………………………………….……….8
2.1. Направления анализа своих конкурентов компанией Cell C………………………...8
2.2. Конкурентные стратегии компании Cell C……………………………………………9
3. Оценка комплексных стратегий продвижения Cell C……………………………………12
4. Анализ обоснованности стратегической цели Cell C…………………………………….15
5. Анализ возможности использования модели SERVQUAL компанией Cell C…………17
Заключение……………………………………………………………………………………...19
Список использованной литературы………………………………………………………….20

Литература


1. КОТЛЕР, Ф. (2006) Маркетинг менеджмент. Экспресс курс (2-е изд.), СПб.: Питер
2. МАРКОВА, В.Д. и КУЗНЕЦОВА, С. А. (1999) Стратегический менеджмент. Курс лекций, Москва – Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение
3. ФАТХУТДИНОВ, Р.А. (2005) Стратегический менеджмент, Москва: Издательство «Дело»
4. ЕРЕМИН, В.Н. (2006) Маркетинг: основы и маркетинг информации, Москва: КНОРУС
5. ТОМПСОН, А.А. и СТРИКЛЕНД, А.ДЖ. (2006) Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа (12-е изд.), Москва: Издательский дом «Вильямс»
6. ПОРТЕР, М.Э. (2007) Конкуренция, Москва: Издательский дом «Вильямс»
7. ПОРТЕР, М.Э. (2005) Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов, Москва: Альпина Бизнес Букс
8. БОУМЭН, К. (2002) Основы стратегического менеджмента, Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ
9. ПАНКРУХИН, А.П. (2006) Маркетинг, Москва: Омега-Л
10. ЛЯСКО, В.И. (2006) Стратегическое планирование развития предприятия, Москва: Издательство «Экзамен»
11. http://ru.wikipedia.org/ /Википедия. Свободная энциклопедия/
12. http://www.megafon.ru/ /Официальный сайт компании «МегаФон»/
13. АЛЕКСЕЕВ, А.А. и БАГИЕВ, Г.Л. (1997) Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде, СПб.: СПУЭФ
14. http://www.step-by-step.ru /Маркетинговое агентство Step-by-Step/

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» Курсовая 2001 39 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» Курсовая 2001 61 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламы в коммерции Курсовая 2001 21 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную