Главная - Экономические - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес планирование

Бизнес планирование

  • Тема: Бизнес планирование
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.
Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее \"подстелить соломку\".
Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнес -плана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы \"почувствовать\" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.
Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.
Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
3. Обнаружить всевозможные \"подводные\" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;
4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. при этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями.

Содержание

ВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА И СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ 9
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА КАК РАЗДЕЛ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС ПЛАНА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Литература

1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: «Финансы и статистика», 2000.
2. Волков И.О. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Инфра-М., 2000.
3. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2000.
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
7. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Финастатинформ, 1997.
8. Поляк Г.Б. Финансы, денежное обращение и кредит. – М., «ЮНИТИ», 2001.
9. Свиридов О.Ю. Финансы, денежное обращение и кредит. Ростов – на – Дону, «Феникс», 2000.
10. Семенюта О.Г. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: «Контур», 1999.
11. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план: лечебно-оздоровительный комплекс «Лавита» Курсовая 2001 26 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ:МЕТОДИКА И РАСЧЕТ РЕАЛЬНОГО ПРОЕКТА Курсовая 1997 39 Уральский государственный технический университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план “Крафт Тайм” Курсовая 2005 19 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план фитнес-клуба “Star” Курсовая 2003 12 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация производства модулей домов на основе несъёмной опалубки из пенополистирола Курсовая 2006 50 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план по автосервису ООО Автосервис «Престиж» Курсовая 2009 51 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план Курсовая 2011 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ ведущих факторов для увеличения стоимости компании Курсовая 2010 42 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка компаний на развивающихся рынках Курсовая 2010 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную