Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

  • Тема: Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 1997
  • ВУЗ, город: Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой \" СТРОЙИНДУСТРИЯ \", с географической точки зрения будет рынок города Калининграда и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.
Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. Это будут:
1. Государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения, жилых многоэтажных зданий, мостов, эстакад и т. п.;
2. Коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью;
3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило, богатые люди, строящие большие дома).
Сегментацию рынка можно проиллюстрировать следующим образом на рисунке (см. приложение).

Содержание

1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 3
1.1. Название фирмы. 3
1.2. Род деятельности. 3
1.3. Общие характеристики товара. 3
1.4. Ориентировочная численность персонала. 3
2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 4
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. 4
3.1. Сегментация рынка. 4
3.2. Конкуренты. 4
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. 4
4.1. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. 4
4.2. Планируемый объём выпуска. 5
4.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им. 5
5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ. 6
5.1. Тип рынка и метод ценообразования. 6
5.2. Себестоимость. 6
5.3. Цена. 7
5.4. Прибыль и график безубыточности. 7
6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА. 8
6.1. Продвижение и реклама (с примером). 8
6.2. Распространение товара. 8
6.3. Маркетинговые исследования. 8
6.4. Затраты на НИОКР. 9
6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек. 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 10

Литература

1. \"Основы маркетинга\". Ф. Котлер.
2. Металлические конструкции. Под ред. Е. И. Беленя.
3. Прайс \"МБТ\" на 27 декабря 1996 года.
4. Некоторые ведомости в действительности существующей фирмы \"СТРОЙИНДУСТРИЯ

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламы в коммерции Курсовая 2001 21 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Правовое регулирование маркетинговой деятельности Курсовая 2001 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Применение принципов маркетинга в деятельности предприятия Курсовая 2001 49 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама, продвижение товара Курсовая 2001 22 Российская Международная Академия Туризма 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы Курсовая 2001 17 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную