Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Благотворительность как средство пиар деятельности

Благотворительность как средство пиар деятельности

  • Тема: Благотворительность как средство пиар деятельности
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СПб, Герцена
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций. Основные положения теории и практики PR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.

Объектом данного исследования является PR-деятельность как инструмен воздействия на развитие благотворительной деятельности организаций и учреждений.

Предмет исследования составляют роль и значение PR-деятельности в процессе реализации благотворительных программ современного российского общества.

Содержание

Содержание

Стр.

Введение3

I.Благотворительность и меценатство в истории России И Западной Европы.4

1.1.Исторические корни благотворительной деятельности в России..4

1.2.Становление и развитие благотворительности в странах Западной Европы..9

1.3.Деятельность благотворительных организаций в России.11

II.Актуальные цели и задачи российской благотворительности13

2.1.PR-сопровождение различных программ...13

2.2.Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе14

2.3.PR в осуществлении социальной благотворительности16

III.Анализ проведения PR-программы..17

3.1.PR-программа «Помощь детям-сиротам в России»..17

3.2.Основные цели программы..18

3.3.Детальный развернутый план программы..19

Заключение..21

Список использованной литературы.22

Литература

Список использованной литературы

1. Блаженов В.А. Паблик рилейшнз. М., 1994

2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001.

3. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999

4. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999

5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001

6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004

7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 игу, братск 1000 Купить Заказать
оригинальную
PR деятельность коммерческого банка Курсовая 2007 40 МГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Медиапланирование рекламы на телевидении Курсовая 2008 37 МИИТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2007 76 Московский гуманитарный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ ИТ-рынка Курсовая 2008 43 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Копирайтинг в рекламе Курсовая 2007 70 ЮУрГУ (Челябинск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchi Курсовая 2007 53 ЮУрГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация Курсовая 2008 53 ЮУрГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и планирование рекламной кампании рекламных услуг Курсовая 2008 41 ЮУрГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль рекламы в брендинге Курсовая 2006 63 ЮУрГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную