Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Современное состояние рынка кожаной обуви в России

Современное состояние рынка кожаной обуви в России

  • Тема: Современное состояние рынка кожаной обуви в России
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Обувь предназначена прежде всего для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды — холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.
В зависимости от назначения к обуви предъявляются различные требования. Способность обуви удовлетворять требованиям зависит от многих факторов.
Ассортимент и качество кожаной обуви формируются на отдельных этапах производства и зависят от вида обувных материалов, особенностей технологии производства.
Для производства кожаной обуви для верха и низа обуви используются различные материалы.
К материалам для верха обуви относятся натуральные кожи, искусственные кожи, синтетические кожи, ткани, трикотаж, фетр, искусственный и натуральный мех; для низа — натуральные кожи, непористые и пористые резины, кожеподобная резина, стиронип, термоэластопласт, полиуретан, поливинилхлорид, капрон, картон, стелечный целлюлозный материал и др.
Натуральная кожа вырабатывается из шкур домашних животных (крупного рогатого скота, лошадей, коз, овец, свиней, оленей и др.). Свойства натуральной кожи во многом зависят от вида кожевенного сырья, особенностей его строения и химического состава. Необработанное кожевенное сырье непригодно для изготовления бытовых изделий из-за неустойчивости к воздействию микроорганизмов и внешней среды и поэтому подвергается специальной обработке.
Технология производства натуральной кожи включает подготовительные, дубильные и отделочные операции.
Основными потребительскими свойствами кожаной обуви, определяющими ее качество, являются впорность, масса, жесткость, тепло-, влагозащитные и потопроводные свойства, износоустойчивость, эстетические свойства.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы раскрыть как можно подробнее такую тему, посвященную кожаной обуви, в том числе детской кожаной обуви.
Для раскрытия данной темы мы рассмотрим следующие задачи:
1. Современное состояние рынка кожаной обуви в России
2. Требования, предъявляемые к детской кожаной обуви и ее потребительские свойства
3. Факторы, влияющие на формирование потребительских свойств и качества кожаной обуви для детей

Содержание

Введение 3
Глава 1. Современное состояние рынка кожаной обуви в России 5
Глава 2. Требования, предъявляемые к детской кожаной обуви и ее потребительские свойства 10
Глава 3. Факторы, влияющие на формирование потребительских свойств и качества кожаной обуви для детей 18
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 24

Литература

1. Государственный стандарт союза СССР. Обувь детская. Технические условия. ГОСТ 26165-84.
2. Павлин А.В., Мирошников Е.А. Товароведение обувных товаров. М.: Экономика, 1983. –248с.
3. Степаненко Д.Ю. Кожа, обувь, качество: Учебное пособие. –Владивосток, 1997. –218с.
4. Теплов В.И., Сероштан М.В. и др. Коммерческое товароведение. М., 2000. –620с.
5. Шварц А.С., Кондратьков Е.Ф. Современные материалы и их применение в обувном производстве. М., «Легкая индустрия», 1978. – 244с.
6. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных товаров. Ростов-на-Дону. 2001. – 96с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламы в коммерции Курсовая 2001 21 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Правовое регулирование маркетинговой деятельности Курсовая 2001 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Применение принципов маркетинга в деятельности предприятия Курсовая 2001 49 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама, продвижение товара Курсовая 2001 22 Российская Международная Академия Туризма 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы Курсовая 2001 17 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную