Главная - IT - Информационные технологии - Применение компьютерных технологий в управлении

Применение компьютерных технологий в управлении

  • Тема: Применение компьютерных технологий в управлении
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Информационные технологии
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.
На данный момент тема курсовой работы мало разработана, т.к. материала по теме: \"Применение компьютерных технологий в управлении\", очень мало.
Цель данной курсовой работы состоит в том, что бы как можно подробнее раскрыть данную тему.
Для раскрытия данной цели мы рассмотрим следующие задачи:
1. Информационная (компьютерная) технология и управление предприятием
2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием
3. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях

Содержание

Введение 3
Глава 1. Информационная (компьютерная) технология и управление предприятием 5
1.1. Практика выдвигает новые требования. 5
1.2. Взаимоотношения в сфере ИТ 7
1.3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ 8
Выводы 12
Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием 13
2.1. Модель автоматизации управленческих процессов 13
2.2. Системы workflow – понятия и определения 16
2.3. Поддержка основных функций управления средствами workflow 17
Вывод 20
Глава 3. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях 22
3.1. ИТ – одно из направлений инвестиционной деятельности предприятия 22
3.2. Условия внедрения ИТ на западных предприятиях 24
3.3. Условия внедрения ИТ на российских предприятиях 27
Вывод 29
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34

Литература

1. Г.Файоль. Позитивное управление. – М., 2000.-384с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3 - е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.-412с.
3. Завлин П.Н., Казанцев А.К., Основы инновационного менеджмента. М., 2000. - 475с.
4. Кноринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – М., 1999.
5. Крупнов В.И. Менеджмент в бизнесе. – М., 2002.- 328с.
6. Менеджмент организации. /Под ред. З.П. Румянцевой. – М., 2001.-468с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: «Дело ЛТД», 1995.
8. Семенов М.И., Ирубилин И.Т. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М., 2000.- 416с.
9. Уткин Э.А. Управление компанией. – М., 2001.-370с.
10. Ф.Тейлор. Основы научного менеджмента. - М. : Прогресс, 1992. - 520с.
11. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М., 2000.- 280с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Мировые информационные ресурсы в области охраны окружающей среды Курсовая 2011 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ особенностей структуры глобальных сетей Курсовая 2007 38 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
История создания и развития вычислительной техники Курсовая 2005 26 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные системы и технологии Курсовая 2005 20 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Каналы утечки и методы несанкционированного доступа к конфиденциальной информации на предприятии Курсовая 2004 19 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Видеосистемы компьютера Курсовая 2012 31 ДГТУ 1000 Купить Заказать
оригинальную
Нелинейные методы организации данных Курсовая 2010 17 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
База данных аэропорта Курсовая 2011 17 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инструктивные и нормативные документы по использованию технических средств Курсовая 2011 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль заказчика в создании информационных систем Курсовая 2011 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную