Главная - Экономические - Экономика - Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств

Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств

  • Тема: Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Коммерческая деятельность – это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
1. Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.
2. Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями.
3. Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.
4. Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.
5. Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. В тоже время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности коммерческой фирмы
1.1. Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности
1.2. Управление деятельностью коммерческой фирмы.
1.3. Место и роль рекламы в системе менеджмента.
Глава 2. Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств
2.1.Анализ рынка
2.2.Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
2.3.Особенности использования рекламы на парфюмерно-косметическом рынке
Глава 3. Разработка и осуществление рекламной политики на примере конкретной организации.
(Название будет обозначено позднее)
3.1.Характеристика рассматриваемой организации
3.2.Разработка рекламной политики
3.3.Эффективность предлагаемой рекламной политики.
Заключение

Литература

-

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление каналами распределения ООО Спарк Курсовая 2002 36 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инфляционные процессы Курсовая 2002 38 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка стратегии антикризисного управления ООО «Втормет» Курсовая 2003 39 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рынок труда понятие, структура и механизм регулирования Курсовая 2002 31 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и расчет календарно-плановых нормативов ОНПЛ Курсовая 2010 60 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социально-экономическое прогнозирование Курсовая 2003 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оптимальное планирование продукции Курсовая 2009 17 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ состояния и эффективности использования основных фондов на примере ОАО Турбоатом Курсовая 2012 45 институт 1250 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая оценка инвестиций Курсовая 2003 26 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную