Главная - Экономические - Экономика - Управление каналами распределения ООО Спарк

Управление каналами распределения ООО Спарк

  • Тема: Управление каналами распределения ООО Спарк
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления \"что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги\", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельность по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции. произошедшие в нашей стране, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Управление распределение товара по каналам сбыта очень актуальный вопрос в рыночной экономике. В том как будут распределены товары по каналам сбыта определяется и их объем продаж. Необходимо учитывать маркетинговое исследования для оптимального объема продаж.

Содержание

Введение 3
1.Распределение товара по каналам сбыта 4
1.1.Выбор уровня канала распределения товара 4
1.2.Стратегии использования канала распределения 7
1.3.Постановка задач стимулирования сбыта 9
1.4.Разновидности стимулирования сбыта 10
2. Сбытовая политика 14
2.1 Анализ рынка сбыта 14
2.2 Формирование портфеля заказов 15
2.3 Перспективы рынка сбыта 19
2.4 Характеристика производства и рынок сбыта 20
3. Обеспечение устойчивости сбыта 22
3.1 Обеспеченность стабильной работы 22
3.2 Ценовое стимулирование 24
3.3 Стимулирование торговой сети 26
Планирование распространения товаров по каналам сбыта на ООО \"Спарк\" 27
Заключение 34
Глоссарий 35
Литература 36

Литература

1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с.
2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 1997г.- 288с.
3. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1999
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995.
5. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999.
6. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998.
7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: 2000.
8. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с.
9. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996.
10. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. – 1193 с.
11. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997.
12. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997.
13. Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998.
14. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998.
15. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997.
16. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996.
17. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 1997.
18. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инфляционные процессы Курсовая 2002 38 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка стратегии антикризисного управления ООО «Втормет» Курсовая 2003 39 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рынок труда понятие, структура и механизм регулирования Курсовая 2002 31 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и расчет календарно-плановых нормативов ОНПЛ Курсовая 2010 60 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социально-экономическое прогнозирование Курсовая 2003 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оптимальное планирование продукции Курсовая 2009 17 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ состояния и эффективности использования основных фондов на примере ОАО Турбоатом Курсовая 2012 45 институт 1250 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая оценка инвестиций Курсовая 2003 26 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Монополистический капитализм Курсовая 2005 29 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную