Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ

ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ

  • Тема: ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка


1.1. Товар и сфера его потребления

Мороженое – одно из наиболее популярных и любимых потребителем кондитерских изделий. Объем продаж мороженого в Челябинской области в 1998 г. составил около 4,6 тонн. Много это или мало? И каковы резервы потенциального роста спроса?
Численность населения Челябинской области – около 4400000 чел. (1998г.). За вычетом числа детей в возрасте до 4-х лет – эта цифра составит около 4 млн. чел.
Таким образом, на одного жителя Челябинской области приходится чуть больше 1 кг мороженого в год. Сопоставляя эти данные со статистикой большинства развитых стран мира, где на 1-го жителя приходится от 5 до 21 л (2,5 – 10,5 кг) мороженого в год, приходим к выводу, что потребление мороженого в Челябинской области имеет потенциал роста, как минимум, в 2 раза:
Потенциальная емкость рынка:
4000000 * 2,5 кг = 10000000 кг = 10 тыс. т
численность норма
потребителей потребления
Резервы роста: 10 тыс. т – 4,6 тыс. т = 5,4 тыс. т
Очевидно, что существуют факторы, сдерживающие платежеспособный спрос на мороженое: низкий доход населения, климатические условия Челябин-ской области, сезонность спроса на мороженое и т.д.
Продукция ООО «Поляна», выпускаемая на оборудовании фирмы Tetra Laval Hoyer, обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей мороженого в Челябинской области.
1. Высокий уровень вкусовых качеств, в т.ч. одна из специфических характеристик качества, которую хочет иметь большая часть потребителей – мягкость вкуса. Это особенно важно при покупке мороженого для детей, составляющих около 40% всего числа потребителей, т.к. более мягкое на вкус мороженое менее располагает к простудным заболеваниям. На данный момент мягкостью вкуса обладают только лучшие, и, следовательно, самые дорогие сорта мороженого.
Мягкость вкуса достигается более высоким коэффициентом взбитости, который должен быть в 2,5 раза больше общего содержания сухих веществ в смеси. Фирма «Поляна» имеет лицензию на производство мороженого в России, и лицензию на осуществление оптовой и розничной торговли данной продукцией.
2. Качество и привлекательность упаковки.
3. Доступный для большинства потребителей уровень цен, занимающих промежуточное положение между ценами на импортную продукцию и мороженого местного производства (с тяготением в сторону последних).
При разработке плана производства продукции мороженого принципиальное значение имеет такой фактор, как спрос на готовую продукцию. Спрос на мороженное носит ярко выраженный сезонный характер и подвержен значительным колебаниям в течение года: в зимнее время спрос составляет примерно 40% от уровня летнего спроса, в межсезонье – 60-70%. Это подразумевает построение плана производства, учитывающего такие сильные колебания потребительского спроса.

Содержание

1. Ситуационный анализ
1.1. Товар и сфера его потребле-ния………………………………………. 2
1.2. Потребители товара, целевая аудито-рия…………………………….. 4

2. Имидж фирмы и ее место среди конкурентов. Анализ рекламной стратегии конкурентов………………………………………………………………….
6

3. Формирование рекламной стратегии фир-мы……………………………….. 8

4. Обоснование эффективности предложенной страте-гии...…………………. 14

Заключе-ние………………………………………………………………………. 16

Приложения……………………………………………………………………… 17

Список литерату-ры……………………………………………………………… 18

Литература

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М: Гном–Пресс, 1997.
3. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М.: Знак, 1996.
4. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы в рекомендациях по марке-тингу ваших товаров и услуг. – М.: Филинъ, 1997.
5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы Курсовая 2001 17 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание рекламы Курсовая 2001 35 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон” Курсовая 2002 33 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Процесс управления маркетингом на предприятии Курсовая 2002 29 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Имидж в РR Курсовая 2002 15 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно» Курсовая 2003 31 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
План маркетинга парикмахерской «Стиль» Курсовая 2003 25 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную