Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон”

Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон”

  • Тема: Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон”
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА (англ. trade policy) — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака .
Предмет исследования: товарная политика.
Объект исследования: фирма “Джонсон и Джонсон”
Цель работы: раскрытие понятия и проблем товарной политики.
Все больше и больше фирм имеют маркетинговые отделы, которые и занимаются товарной политикой, поэтому эта тема актуально в современном мире, особенно в нашей стране.
При разработке товарной политики основными проблемами являются:
— инновации (создание новых товаров или обновление существующих);
— обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
— создание и оптимизация товарного ассортимента;
— вопросы о товарных марках;
— в создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции);
— анализ жизненного цикла товара и управление им;
— позиционирование товаров на рынке.
В теоретической части рассмотрим сущность указанных проблем товарной политики.
В практической части рассмотрим товарную политику фирмы “Джонсон и Джонсон” и ее совершенствования.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Товар как экономическая категория 5
1.1 Маркетинговое понятие товара 5
1.2 Основные виды классификации товаров 7
1.3 Ассортимент 10
1.4 Торговая (товарная) марка и упаковка 11
1.5 Моделирование покупательского поведения и процесс принятия решений 15
2. Анализ товарной политики фирмы \"Джонсон и Джонсон\" 21
2.1 Общая характеристика \"Джонсон и Джонсон\" 21
2.2 Товар и его классификация 22
2.3 Решения относительно товарной номенклатуры 23
2.4 Разработка метода исследования и анализ полученных данных 24
3. Совершенствование товарной политики в фирме \"Джонсон и Джонсон\" 25
3.1 Решения об использовании марок 25
3.2 Решения относительно упаковки товара 28
3.3 Решения относительно маркировки 29
3.4 Решения относительно услуг для клиентов 29
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение. Анкета для проведения опроса 33

Литература

1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
4. Тим Амблер «Практический маркетинг».
5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
6. Бизнесс УИК . №12, 1992
7. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
8. Маркетинг. №3, 2000.
9. Райзберг Б. А., лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
10. Федько В.П. «Товарный знак».
11. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы Курсовая 2001 17 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание рекламы Курсовая 2001 35 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Процесс управления маркетингом на предприятии Курсовая 2002 29 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Имидж в РR Курсовая 2002 15 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно» Курсовая 2003 31 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
План маркетинга парикмахерской «Стиль» Курсовая 2003 25 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг Курсовая 2003 22 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную