Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям

Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям

  • Тема: Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Решение социальных проблем является одной из приоритетных задач российского общества. Наиболее острая из них – улучшение жилищных условий населения страны. Ипотечное кредитование в современных условиях, как это показывает мировая практика, является основным направлением ее решения. Оно является важнейшим элементом рыночной экономики.
Целью развития системы жилищного ипотечного кредитования является расширение возможностей приобретения жилья трудоспособным населением. Достижение этой цели обеспечивается созданием благоприятных условий для функционирования рыночных механизмов кредитования граждан для приобретения жилья.
Стратегическим направлением развития системы ипотечного кредитования в регионе должна стать, по нашему мнению, реализация проектов по обеспечению жильем молодых семей, поскольку именно этот слой населения испытывает наибольшие затруднения с первоначальным накоплением, но имеет хороший потенциал для оплаты процентов по кредиту.
Целью курсовой работы является изучение государственная программа «Ипотечное жилье молодым семьям».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• Раскрыть содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
• Изучить мероприятия программы
• Выявить механизмы реализации программы
• Оценить эффективность и социально-экономические последствия реализации программы
• Изучить перспективу развития программы жилья для молодых семей.  

Содержание


Введение 3
1. Оценка системы доступности жилья для молодых семей 4
1.1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами 4
1.2. Мероприятия программы 7
1.3. Механизмы реализации программы 11
Глава 2. Анализ результатов и пути дальнейшего развития программы 15
2.1. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы 15
2.2. Перспективы развития ипотечного кредитования в России 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложение 1 24
Приложение 2 26

Литература


1. Меркулов В.В. Мировой опыт ипотечного жилищного кредитования и перспективы его использования в России. – М.: Юридический центр Пресс, 2009.
2. Нахамкин М. Особенности национального кредита// Банковское дело в Москве, 2010, №1,- с. 33-40
3. Резванова Л.М. Ипотечные ценные бумаги: инвестиционный анализ, структурирование, инструменты повышения кредитного качества / Резванова Л.М. // Банковское кредитование. – 2008. -№ 4.
4. Резванова Л.М. Потенциал региональных рынков ипотечного кредитования / Резванова Л.М. // Банковский ритейл. – 2008. - № 1.
5. Романова И.К. Расширение кредитования – важнейший фактор экономического роста / Романова И.К. // Банковский ритейл. – 2008. - № 2
6. Русецкий А. Нововведения Закона об ипотеке и государственной регистрации / Русецкий А. // Право и экономика. – 2009. - № 3.
7. Рыкова И.Н. Анализ ипотечных кредитных программ в России и факторы, сдерживающие их развитие / Рыкова И.Н. // Финансы и кредит. – 2008. - № 17.
8. Рыкова И.Н. Зарубежный опыт и перспективы развития секъюритизации кредитных портфелей в России / Рыкова И.Н. Фисенко Н.В. // Банковское кредитование. – 2008. - № 1.
9. Рыкова И.Н. Тенденции развития ипотечных программ российских банков / Рыкова И.Н. // Банковское кредитование. – 2008. - № 2.
10. Саркисянц А. Ипотечное кредитование на современном этапе / Саркисянц А. // Бухгалтерия и банки. – 2008. - № 4.
11. Сведенцов В.Л. Новое в ипотечных программах коммерческих банков и перспективы развития ипотеки в России / Сведенцов В.Л. // Банковское кредитование. – 2008. - № 5.
12. Слуцкий А.А. Ценовые пузыри на рынке жилья и вариант вывода ипотечного кредитования из кризиса / Слуцкий А.А. // Банковское кредитование. – 2009. - №1.
13. Смирнов Е.Е. Рынок ипотеки требует совершенствования законодательства / Смирнов Е.Е. // Банковское кредитование. – 2009. - № 1.
14. Смирнов Е.И. Ипотечное кредитование: перспективы связаны с активностью государства // Банковское кредитование. – 2008. - №4
15. Официальный сайт Агентства ипотечного жилищного кредитования, 2009. - Режим доступа: htpp://www.ahml.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Оптимизация медиаграфика Курсовая 2010 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Эффективность рекламной деятельности по сбыту Курсовая 2006 26 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах Курсовая 2010 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России Курсовая 2010 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Диплом Креативные технологии в рекламе Курсовая 2011 55 МГУ 1100 Купить Заказать
оригинальную
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Курсовая 2010 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ) 1500 Купить Заказать
оригинальную