Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Конфликты при взаимодействии и навыки ведения переговоров

Конфликты при взаимодействии и навыки ведения переговоров

  • Тема: Конфликты при взаимодействии и навыки ведения переговоров
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Цель данной работы заключается в рассмотрении психологических проблем взаимоотношений при взаимодействии в коллективе, а также навыков ведения переговоров. Тема работы – «Конфликты при взаимодействии и навыки ведения переговоров».
Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что факт конфликта, как неотъемлемой части жизнедеятельности организации на сегодняшний день является общепризнанным. Сегодня многие руководители либо стремятся подавлять конфликты, либо не хотят вмешиваться в них. Обе позиции ошибочны, ибо они приводят к значительным издержкам в деятельности организации. Первая позиция может препятствовать развитию нужных, полезных для организации конфликтов. Вторая - дает возможность свободно развиваться тем конфликтам, которые наносят вред организации в целом и работающим в ней людям, в частности. Таким образом, можно понять, что проблема управления конфликтами очень актуальна для эффективной работы организации, и она требует более детального изучения.
Современный бизнес предъявляет к менеджерам все новые требования. Менеджер не добьется успеха без навыков личной и деловой презентации, без понимания основ субординации и деловой этики, документооборота, ведения переговоров.
К основным задачам, решаемым для достижения данной цели, можно отнести:1) определение понятия конфликтов и их классификация, 2) рассмотрение конфликта как процесса, 3) анализ методов управления конфликтами, 4) рассмотрение специфики ведения деловых переговоров.
Гипотеза исследования: при правильном подходе руководителя к проблематике конфликтов, возникающих в организации, при использовании современных технологий управления ими, возможно избежание возникновения деструктнивных конфликтов, либо перевод их в конструктивное русло для достижения целей организации.


Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КОНФЛИКТ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 4
1. 1. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 4
1.2 КОНФЛИКТ КАК ПРОЦЕСС 9
2. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 12
2.1. МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 12
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ГРУППАХ 19
2.3. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖГРУППОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 25
3. ТЕОРИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Литература


1. Горелов О.И. Организационное поведение. - М., 2009.
2. Бабосов Е.М. Конфликтология. – Киев, 2000. - 426с.
3. Бородкин Ф.М., Корняк Н.М. Внимание: конфликт. - Н-к.: 2000. -92с.
4. Гибсон Д.Г., Иванцевич Д., Донелли Д.Х. Организации, поведение, структура, процессы. - М., 2000. – 459с.
5. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - М., 2003. -237с.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М., 2000. - 233с.
7. Каверин С.Б. Мотивация труда. М., 2001. – 351с.
8. Корнелиус Х., Фейер Ш. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты. - М., 2002. - 296с.
9. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., 2000.- 343с.
10. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М., 2003. - 268с.
11. Ниренберг Дж. Гений переговоров. - М., 2000. - 341с.
12. Скотт Д.Г. Конфликты, пути их преодоления. - М., 2000. - 197с.
13. Психология менеджмента /Под ред.Никифорова Г.С.- СПб., 2000. – 255с.
14. Мирошниченко А.А. Этика деловых отношений. - М., 2009.
15. Григорьева Н.Н. Управление работой проектных команд. - М., 2009.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Деловые совещания Курсовая 2010 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Свобода личности и свобода деятельности в системе менеджмента Курсовая 2010 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Техника работы с клиентами в продаже и сервисе Курсовая 2004 29 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление развитием предприятия ОАО «Молочный мир» Курсовая 2003 26 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Аттестация специалистов и руководителей учреждений социальной сферы Курсовая 2011 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка по внедрению инноваций в деятельность малого предприятия Курсовая 2011 53 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Процесс принятия решений в инновационном менеджменте Курсовая 2007 21 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление ускорением инновационного процесса Курсовая 2007 27 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика американской модели менеджмента Курсовая 2010 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая безопасность корпорации Курсовая 2010 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную