Главная - Экономические - Ценообразование - РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ГАМБИД”

РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ГАМБИД”

  • Тема: РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ГАМБИД”
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Ценовая политика фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого формировать рыночное предложение, определять ценовую политику.
В связи с большим количеством конкурентов в рыночной экономики, очень важно правильно разработать ценовую и сбытовую политику организации, находящейся в условиях рыночной экономики, поэтому выбранная тема актуальна на сегодняшний день.
В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проникновения), стратегия развития (продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стратегия диверсификации (предоставление новых товаров на новом сегменте рынка). При выборе фирмой любой конкретной стратегии развития ей приходится разрабатывать специальную ценовую политику, адекватную выбранной стратегической программе. Требования рынка ориентируют фирму на постоянное изучение условий сбыта продукции и лежат в основе работы всех ее подразделений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ГАМБИД” 6
Поэтапное формирование ценовой стратегии для ООО «Гамбид» 6
Анализ стратегий ценообразования и сбыта путём SWOT-анализа 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Литература

1. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. - М.: \"Издательство ПРИОР\", 1999. - 432 с.
2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. М.: «Экономическое образование», 2001.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2001.-416 с.: ил.
4. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
5. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство \"Питер\", 1999. - 816 с.
7. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 384 с.
8. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2002.
9. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 384 с.
11. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1999.-431с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2001.-528с.
13. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1999. - 320 с.
14. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
15. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2000. - 176 с.
16. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1999. - 367 с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 2002.-815
18. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2002
19. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 1999. - 256 с.
20. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ
21. управленческих функций. М. : Прогресс, 2001.
22. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
23. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица.. -М.: Экономика, 1999. - 172 с.
24. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 160 с.
25. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:
26. ИНФРА-М, 1999.-430 с.
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2001.-702 с.
28. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 336 с.
29. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 336 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Теоретические основы дифференциации цен Курсовая 2005 36 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теория ценообразования на факторы производства Курсовая 2006 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Ценообразование на рынке труда Курсовая 2008 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную