Главная - Экономические - Ценообразование - Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия

Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия

  • Тема: Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

На рынке сталкиваются интересы покупателя и продавца. При покупке данного количества товара покупатель готов заплатить максимальную цену – это цена спроса. С другой стороны продавцы готовы предложить количество товара, на который предъявлен спрос по минимальной цене – цене предложения. В результате добровольного соглашения покупателей и продавцов на рынке устанавливается единая равновесная цена, которая устраивает и тех и других.
E - это точка равновесия. (см рис.6.1) Соответственно цена PE – равновесная цена. Если цена поднимается выше равновесной (P2), то спрос сокращается (QD2) и возникает избыток. И для того, что бы реализовать весь произведенный товар необходимо снизить цену. Если цена опускается ниже равновесной (P1), то возникает дефицит, так как такая цена у некоторых фирм не способна покрыть экономические издержки и они сходят с данного рынка. Тем самым сокращается объем производства, в то время как спрос увеличивается. Увеличение спроса, в свою очередь, дает возможность оставшимся в рынке фирмам увеличить цены.

Содержание

1. Влияние цен на предложение 3
2. Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия 5
Задание 61 8
Список литературы 10

Литература

1. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. \"Предпринимательство: маркетинг и цены\" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2002 - 130с.
2. В.В. Герасименко. \"Ценовая политика фирмы\" - М. Финстантинформ 2005.
3. Котлер Ф. \"Основы маркетинга\" М.: Прогресс 2000.
4. Махконнель К.Р., Брю С.Л. \"Экономика: принципы, проблема и политика. \"Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 1992 - 399 с.
5. Пунин Е.И. \"Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях.\" М.: Международные отношения. 2003 - 112 с.
6. Самуэльсон П. \"Экономика\", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО \"Алгон\" ВНИИСИ. 1992 - 416 с.
7. Чубаков Г.Н. \"Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия\", М. Инерра - М.
8. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ, 2006.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия Контрольная 2003 20 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Ценовая политика фирмы Контрольная 2009 15 СГУ 400 Купить Заказать
оригинальную
Ценообразование (12 заданий) Контрольная 2012 13 - 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние порядка распределения условно-постоянных расходов при расчете провозных плат на объем перевозок и технико-экономические показатели Контрольная 2012 27 - 999 Купить Заказать
оригинальную