Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно»

Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно»

  • Тема: Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

В рыночной экономике в связи с множеством конкурентов особенно важна способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка и запросам потребителей. Поэтому проблема конкурентоспособности актуальна на сегодняшний день.
Конкуренция, с одной стороны, влияет на развитие прогресса производства, повышение качества продукции, появление новых товаров, но, с другой стороны, на это затрачиваются большие средства, в связи с чем, идет разорение мелких производственников. Поэтому в капиталистическом производстве вырабатывают способы регулирования конкуренции.
Предприятия, переходя на работу в условиях рынка, должны превосходить своих конкурентов и уметь работать в новых условиях.
Конкуренция порождает особое свойство товаров - конкурентоспособность, то есть способность перевешивать со своими потребительскими свойствами другие аналогичные товары и привлекать к себе покупателей. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется исследование представленной темы достаточно актуальным.
Цель работы заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности производственной фирмы ООО «Евроокно».
Предметом исследования является конкурентоспособность фирмы. Объектом исследования является ООО «Евроокно». Основной вид деятельности – производство и монтаж окон и дверей.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие: выявить основные факторы определяющие конкурентоспособность фирмы; исследовать методологические подходы к оценке конкурентоспособности фирмы; рассчитать показатели конкурентоспособности и разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Евроокно».

Содержание

Введение 3
1 Методологические аспекты оценки конкурентоспособности фирмы 4
1.1 Факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы 4
1.2 Методология оценки конкурентоспособности фирмы 11
1.3 Краткий обзор методик оценки конкурентоспособности 14
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно» 20
2.1 Описание ООО «Евроокно» 20
2.2. Расчет показателей конкурентоспособности исследуемой фирмы 20
2.4 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности фирмы 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Литература

1. Азоев Г. В, Конкуренция: анализ, стратегия и практика, 2000.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001.
3. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. М.: \"Издательство ПРИОР\", 2002. - 432 с.
4. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
5. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2002. — 368 с.
6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство \"Питер\", 1999. - 816 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Юнити, 2004. -284 с.
8. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Издательство \"Питер\", 2004. - 384 с.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2003. - 384 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление, Издательство Московского Университета, 2004.-431с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика,2000.-528с.
12. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 2002. - 320 с.
13. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
14. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер, 2002.
15. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2000. - 176 с.
16. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001.
17. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. - 367 с.
18. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:2002 г. 395 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2001.
20. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2005. - 256 с.
21. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М. : Прогресс, 2005.
22. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская деловая литература, 2005. - 320 с.
23. Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентов // Маркетинг, №1, 2004.
24. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М,2004. 288 с.
25. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица. М.: Экономика, 2002. - 172 с.
26. Менар К. Экономика организации. М.: ИНФРА-М, 2002. - 160 с.
27. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. М.: ИНФРА-М, 2002.-430 с.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2001.-702 с.
29. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2002. - 336 с.
30. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 336 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
План маркетинга парикмахерской «Стиль» Курсовая 2003 25 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг Курсовая 2003 22 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования рынка холодильников Курсовая 2003 23 ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок Курсовая 2004 39 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Продвижение товара на рынок Курсовая 2004 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка комплекса маркетинга Курсовая 2005 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реализация коммуникаций на ООО «АГАТ-ТУР» Курсовая 2005 25 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную