Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг на предприятии

Маркетинг на предприятии

  • Тема: Маркетинг на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка


Введение

В условиях повышенной конкуренции предприятия, стремящиеся занять свою рыночную нишу, должны адекватно и быстро исполнять запросы потребителей, а также анализировать конкурентов и прочие стороны рынка. Такие условия функционируют в большинстве отраслях отечественной экономики. Для того чтобы понять, что же хотят потребители, важно регулярно проводить маркетинговое исследования, которые направлены на выявление основных проблем, угроз и возможностей внутренней и внешней среды.
Целью настоящей работы стало проведение маркетингового исследования рынка компьютерной техники в РФ, а также в отдельно взятом регионе – в г.Москва.
Сегодня развитие IT-отрасли переживает бурный рост. Еще начиная с последних десятилетий прошлого века, этот рост с каждым годом обретает все большие обороты, не желая подавать признаков спада. Специалисты отмечают, что «совершенству» нет предела, и до тех пор пока разрабатываются и внедряются новые технологии, он не остановится.
На основании поставленной цели был определен ряд задач маркетингового исследования, среди которых:
 Определение проблемы исследования
 Сбор информации различными способами
 Обработка и группировка данных
 Последующий анализ собранных данных
 Оформление выводов исследования
 Оформление рекомендации по итогам исследования
Структура работы. Настоящее маркетинговое исследование состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание


Введение 3
Раздел 1. Определение проблемы маркетингового исследования 4
1.1. Контент-анализ проблемы 5
1.2. Выявление проблемы предприятия 7
Раздел 2. Проведение описательных исследований 8
2.1. Разработка алгоритма и схемы маркетингового исследования 8
2.2. Разработка технического задания на исследование 10
2.3. Осуществление сбора информации 12
Раздел 3. Составление информационной базы для выработки управленческих решений 17
Заключение 19
Список источников 21
Приложение 1. Информация, собранная для контент-анализа
Приложение 2. Анкета для исследования потребителей компьютерного рынка
Приложение 3. Матрица ответов, полученных при проведении анкетного опроса потребителей

Литература


1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
2. Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru
3. Внутренняя документация ООО «Вист»
4. Поисковые системы (Яндекс, Google)
5. «Выбираем коммуникатор». Журнал: PC Magazine. № 45 12.06.2009
6. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг Курсовая 2003 22 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования рынка холодильников Курсовая 2003 23 ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок Курсовая 2004 39 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Продвижение товара на рынок Курсовая 2004 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка комплекса маркетинга Курсовая 2005 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реализация коммуникаций на ООО «АГАТ-ТУР» Курсовая 2005 25 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2005 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную