Планирование деятельности предприятия
- Тема: Планирование деятельности предприятия
- Автор: Юлия
- Тип работы: Курсовая
- Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
- Страниц: 40
- Год сдачи: 2011
- ВУЗ, город: Москва
- Цена(руб.): 1500 рублей
Выдержка
ВВЕДЕНИЕ
Представленный бизнес-план - это проект создания кафе, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения качественной и вкусной пищей, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.
Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, кафе, является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в данном районе города нет подобного кафе, а значит, его создание привлечет массу желающих.
Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, причем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также в летнее время года. Из расчета 45 посадочных мест ожидается в среднем 168 клиентов ежедневно.
Целью данной работы является изучение предплановых маркетинговых исследований, и составление бизнес-плана, состоящего из:
1. Титульный лист
2. Существо предлагаемого проекта
3. Анализ положения дел в отрасли
4. Производственный план
5. Организационный план
6. План маркетинга
7. Оценка риска и страхование
8. Финансовый план
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПЛАНОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. БИЗНЕС-ПЛАН 9
2.1. Титульный лист 9
2.2. Существо предлагаемого проекта 10
2.3. Анализ положения дел в отрасли 11
2.4. Производственный план 14
2.5. План маркетинга 23
2.6. Организационный план 26
2.7. Финансовый план 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и доп./Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
5. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
6. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Похожие работы