Главная - Юридические - Административное право - Конституционные основы разделения и взаимоотношений законодательной (представительной), исполнительной и судебной властей.

Конституционные основы разделения и взаимоотношений законодательной (представительной), исполнительной и судебной властей.

  • Тема: Конституционные основы разделения и взаимоотношений законодательной (представительной), исполнительной и судебной властей.
  • Автор: Петров Илья
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГГУ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение В настоящее время проблема разделения властей затрагивает самые насущные и кровные интересы и потребности каждого гражданина нашей страны. Действительно, все мы заинтересованы в стабилизации политической жизни, в укреплении законности, в нормальной человеческой жизни. Нет никаких сомнений в том, что только государство, поставленное на службу человеку и следующее неуклонно этому курсу, может быть легитимным и пользоваться поддержкой широких масс. Весь мировой опыт показывает и подтверждает, что там, где попрана свобода, где царствуют диктатура и произвол, неизбежны упадок общества и нравов, деградация экономики и ухудшение условий жизни, а в конечном итоге — крах режима и антинародной государственности. В истории нет ни одного примера, который бы свидетельствовал о том, что тоталитарный строй обеспечивает стабильное процветание, расцвет личности и общества, отправление власти в интересах народа. Даже в тех случаях, когда диктатура утверждается под предлогом обеспечения прогресса, она оказывается не в состоянии выполнить свои собственные обещания и добиться их реализации. Не имеет при этом существенного значения сам предлог, во имя которого насаждается деспотическая власть. Результат всегда один. Диктатура подавляет человека и его способности. А моральная и творческая деградация личности — прямой путь к общенациональной катастрофе. Твердо можно сказать только одно: принцип разделения властей не есть некая панацея или волшебная палочка, спасающая от всех бед. Его действенность зависит от многих исторических слагаемых. Но совершенно очевидно и подтверждено всем мировым опытом, что построение и функционирование демократического механизма власти без применения принципа разделения властей невозможны. При этом совсем не обязательно, чтобы данный принцип фигурировал в тексте основного закона. Например, в Конституции США он не назван. Главное, чтобы он существовал на практике, исключив концентрацию власти, ведущую к ее узурпации. Похоже, что эту истину сегодня осознают все основные политические силы России. Дело за малым — превратить принцип разделения властей в реальность.

Содержание


Введение 3
Глава I. Принцип разделение властей и его значимость для России 5
Глава II. Закрепление принципа разделения властей в
Конституции РФ 1993 г. 9
Глава III. Реализация принципа разделения властей 11
Заключение 18
Литература 19

Литература


1. «Комментарии к Конституции Российской Федерации», М., 1994
2. Баглай М.В. «Конституционное право Российской Федерации», М., 2000
3. Барнашов А.М. «Теория разделения властей: становление, развитие, применение», Томск, 1988.
4. Марченко М.Н. «Теория государства и права», М., 2000
5. Энтин Л.М. «Разделение властей: опыт современных государств», М., 1995

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Административное право (вариант № 3) Контрольная 2005 19 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Административное право (вар.4) Контрольная 2008 5 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Административное право (вар.2) Контрольная 2005 10 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Административная ответственность (вар.8) Контрольная 2007 11 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Административная ответственность (вар.9) Контрольная 2009 9 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 500 Купить Заказать
оригинальную
Административное право (вар.9) Контрольная 2007 14 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 500 Купить Заказать
оригинальную
Административное право вар.1 Контрольная 2005 11 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Административное право вар.2 Контрольная 2005 16 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Административное право вар.3 Контрольная 2004 10 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Административное право вар.4 Контрольная 2005 9 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную