Оценка влияния маркетинга на финансовый результат фирмы
- Тема: Оценка влияния маркетинга на финансовый результат фирмы
- Автор: Ольга
- Тип работы: Реферат
- Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
- Страниц: 11
- Год сдачи: 2005
- ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
- Цена(руб.): 500 рублей
Выдержка
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
Содержание
-
Литература
-
Похожие работы
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Товар в маркетинге | Реферат | 2006 | 17 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | 500 | Заказать оригинальную |
|
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА | Реферат | 2005 | 4 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | 500 | Заказать оригинальную |
|
Эволюция маркетинга | Реферат | 2011 | 22 | Москва | 500 | Заказать оригинальную |
|
Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя | Реферат | 2011 | 20 | Москва | 500 | Заказать оригинальную |
|
Регулирование рекламной деятельности | Реферат | 2010 | 12 | Москва | 300 | Заказать оригинальную |
|
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов | Реферат | 2012 | 8 | Москва | 500 | Заказать оригинальную |
|
Язык как элемент культуры | Реферат | 2010 | 16 | Москва | 500 | Заказать оригинальную |
|
Организационные структуры маркетинговых служб компаний | Реферат | 2011 | 17 | Москва | 500 | Заказать оригинальную |