Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Факторы и модели организационного поведения

Факторы и модели организационного поведения

  • Тема: Факторы и модели организационного поведения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

В настоящее время Россия переживает сложный период- период становления инновационной экономики. Переход от индустриального к информационному обществу характеризуется тем, что уровень развития и доступности достижений техники и технологии настолько высок, что только за их счет выиграть в конкурентной борьбе на рынке невозможно. «Требуется использование более мощного, перспективного и эффективного ресурса, каковым может быть только человек с его творческим и физическим потенциалом, способностью не только в воспроизводству рабочей силы, но и к саморазвитию».
Развитие современной модели предприятия, основанной на знании, формирование новой рабочей среды, признание существующего многообразия работников, необходимость в организации поиска высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику приводят к изменению подходов в управлении организаций. Этот инновационный подход характеризуется появлением новых правил и форм организационного поведения, которые играют весьма существенную роль для предприятий и менеджеров с точки зрения достижения успеха и даже просто выживания.
Управление организацией - это, прежде всего, управление людьми. Искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития, а так же одним из путей усовершенствования государственной системы. Человеческий ресурс, по своим свойствам, существенно отличается от любых других ресурсов используемых организациями, и поэтому требует особых методов управления. Научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления персоналом организаций превращаются в важное направление в области менеджмента.

Содержание


Введение 3
1. Организационного поведение как наука 5
1.1. Понятие организационного поведения 5
1.2. Роль и место организационного поведения в системе наук и практике управления 7
2. Факторы организационного поведения 10
2.1. Силы, определяющие организационное поведение 10
2.2. Система факторов, определяющих организационное поведение 12
3. Модели организационного поведения 14
3.1. Авторитарная модель организационного поведения 15
3.2. Опекающая модель организационного поведения 17
3.3. Поддерживающая модель организационного поведения 18
3.4. Коллегиальная модель организационного поведения 18
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Литература


1. Джорж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2003.
2. Дорофеев В.Д. Организационное поведение: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. - Пенза: Изд-воУн-та, 2004.
3. Задорожный А.А. Организационное поведение: учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005.
4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Ньюстром Дж. В., Дейвис К. Организационное поведение. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
6. Мункоев А. К. Организационное поведение: учебное пособие. - Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2005.
7. Хофстеде Г. Организационная культура. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М.Пула, М. Уоррена. – СПб.: Питер, 2002.
8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002.
9. Лютанс Ф. Концепция организационного поведения: прошлое как пролог к настоящему и будущему / Ф.Лютанс Код доступа: http://www.big.spb.ru/publications/other/org_culture/koncept_org_povedeniya.shtml?print

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рейдерство как кризис Реферат 2011 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие, сущность, основные направления психо-социальной деятельности Реферат 2011 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение квалификации Реферат 2011 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Международные классификации консалдинговых услуг Реферат 2011 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникации Реферат 2011 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Европейский Союз история создания современное состояние отношения с Россией Реферат 2010 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка управленческих решений Сущности и виды Реферат 2010 27 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в организации Реферат 2011 22 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Сервисные услуги в торговле Реферат 2011 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Районное управление социальной защиты населения Реферат 2011 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную