Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Повышение квалификации

Повышение квалификации

  • Тема: Повышение квалификации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Профессиональная подготовка специалистов по социально-культурной работе в России осуществляется в более чем 80 высших учебных заведениях — государственных, муниципальных и частных. Сегодня можно говорить о формировании многоступенчатой, многоуровневой системы подготовки и переподготовки социальных работников. Профессиональная подготовка специалистов для социальных служб осуществляется в государственных университетах, педагогических и медицинских вузах, технических и технологических высших учебных заведениях.
Современные условия диктуют необходимость повышения квалификации специалистов социальных служб: во-первых, функционирующие социальные службы на 80% укомплектованы специалистами, не имеющими профильного образования; во-вторых, стационарные факультеты и отделения высших учебных заведений не в состоянии удовлетворить потребности служб в специалистах; в-третьих, сложившаяся ситуация на рынке труда диктует необходимость привлечения в систему социальной защиты, в том числе социального обслуживания, безработных специалистов, что, естественно, предполагает их переподготовку по направлению «социальная работа». В повышении квалификации нуждаются не только пришедшие в социальную службу инженеры, технологи, агрономы, но и учителя, врачи, психологи, работники дошкольных заведений, работники МВД и др. Поэтому актуальность исследования особенностей повышения квалификации социально-культурных работников не вызывает сомнений.
Целью работы является изучение основ повышения квалификации персонала в социально-культурной сфере.
1. Цели и задачи повышение квалификации работников

Повышение квалификации работников - это вид профессионального обучения работников, имеющий целью повышение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений. Повышение квалификации рабочих — это обучение, направленное на последовательное совершенствование их профессиональных и экономических знаний, умений и навыков.
Целями повышения квалификации являются, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач.
Задачи повышения квалификации :
развитие управленческих умений;
изучение и анализ новых нормативно-правовых документов;
содействие в определении содержания самообразования;
оказание помощи и поддержки кадрам в подготовке к аттестации и внедрении инноваций в рабочий процесс.
Повышение квалификации является взаимообусловленным процессом, оказывающим влияние как на эффективность труда, так и на качество кадрового потенциала организации, что находит проявление в следующем:
- в процессе обучения происходит повышение способности персонала адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям, что обеспечивает организации повышение ценности находящихся в ее распоряжении человеческих ресурсов;
- обучение работников позволяет организации более успешно решать проблемы, связанные с новыми направлениями деятельности и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности, что находит проявление в повышении качества обслуживания клиентов и эффективности труда персонала, сокращении издержек и т.п.;
- повышение квалификации сопровождается ростом приверженности персонала своей организации, а также снижением текучести кадров;
- обучение позволяет поддерживать и распространять среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, пропагандировать новые подходы и нормы поведения, призванные поддерживать организационную стратегию.
В свою очередь работник в процессе обучения получает следующие преимущества:
- расширение карьерных перспектив как внутри, так и за пределами организации;
- более высокую удовлетворенность своей работой;
- повышение самооценки;
- повышение квалификации и профессиональной компетентности.
Таким образом, повышение квалификации работников в современных условиях становится неотъемлемой составляющей процесса управления организацией.

Содержание


Введение 3
1. Цели и задачи повышение квалификации работников 4
2. Нормативно-правовое обеспечение повышения квалификации персонала 7
3. Требования к повышению квалификации государственных гражданских служащих 9
4. Способы повышения квалификации работников 10
5. Программа обучения персонала 13
Заключение 16
Список литературы 18

Литература


1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ
2. Менеджмент социальной работы / Под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. – М.:ВЛАДОС, 2008. – 288 с.
3. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2009. – 317 с.
4. Социальная работа: теория и практика / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 427 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Международные классификации консалдинговых услуг Реферат 2011 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникации Реферат 2011 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Европейский Союз история создания современное состояние отношения с Россией Реферат 2010 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка управленческих решений Сущности и виды Реферат 2010 27 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в организации Реферат 2011 22 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Сервисные услуги в торговле Реферат 2011 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Районное управление социальной защиты населения Реферат 2011 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СПОСОБЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ Реферат 2011 26 ДДФА 300 Купить Заказать
оригинальную
Социальное восприятие Реферат 2010 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ методов оценки эффективности программ и проектов реструктуризации Реферат 2010 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную