Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Коммуникации

Коммуникации

  • Тема: Коммуникации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ.

Поскольку примерно 70% своего времени [3, стр.197] мы тратим на коммуникации – то есть общение с другими людьми – есть все основания считать, что одним из наиболее веских препятствий к деятельности группы является недостаток эффективной коммуникации. Целью данной работы является определение терминов коммуникационного процесса и коммуникаций, а также видов коммуникаций в сравнительном менеджменте. Начать работу, с точки зрения методологических аспектов целесообразно с определения коммуникации.
Определение коммуникации
В большинстве определений «коммуникации», используемых в литературе по сравнительному менеджменту, выделяется роль символов для передачи смысла информа¬ции.
Коммуникации, будучи личностным процессом., имеют и другие специфические осо¬бенности. поведенческие осо¬бенности коммуникаций, например, в литературе отмечается,, что фор¬мы поведения, принятые в организациях, имеют жизненно важное значение для про¬цесса коммуникаций. Также коммуникация должна включать как передачу смыслового значения, так и его понимание.
В масштабе организации коммуникации обычно осуществляются в трех направлениях: сверху вниз, снизу вверх и в горизонтальной плоскости. Менедже¬ры должны создавать и поддерживать формальные каналы коммуникаций во всех трех направлениях. Кроме того, в их распоряжении находятся и неформальные каналы. Проще говоря, каждый менеджер имеет возможность хотя бы раз выбрать¬ся из офиса и пройтись по производственным цехам, поговорить с сотрудниками. Можно приписать что-то из следующего вопроса.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ. 2
Глава 1. ИСТОРИЯ ВОПРОСА О РОЛИ КОММУНИКАЦИЙ 2
Глава 2. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ 6
Глава 3. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ. 14
ВЫВОД 17
Список использованный литературы. 20

Литература


1. Дафт Р. Теория организаций. М.: Юнити-Дана, 2006.
2. Лютенс Ф. «Организационное поведение»: Пер. с англ. 7-го изд. – М. ИНФРА-М, 1999, 692с., стр.296-301
3. Пивоваров С.Э. и Максимцев И.А. «Сравнительный менеджмент», Спб.: «Питер», 2-е изд., 2008
4. Резник Д.С. «Организационное поведение», М.: изд. «инфра-М», 2006, стр. 207-235
5. Роббинз Стивен П. «Основы организационного поведения». 8-е изд.: пер. с англ. - М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2006. - 448 с.
6. Шермерорн Дж. «Организационное поведение», М.: изд. «Питер», 2004г. стр. 305

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Европейский Союз история создания современное состояние отношения с Россией Реферат 2010 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка управленческих решений Сущности и виды Реферат 2010 27 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в организации Реферат 2011 22 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Сервисные услуги в торговле Реферат 2011 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Районное управление социальной защиты населения Реферат 2011 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СПОСОБЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ Реферат 2011 26 ДДФА 300 Купить Заказать
оригинальную
Социальное восприятие Реферат 2010 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ методов оценки эффективности программ и проектов реструктуризации Реферат 2010 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние внешней среды на деятельность предприятия Реферат 2010 15 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную
Методы проведения организационных изменений Реферат 2010 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную