Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Эффективность рекламной деятельности по сбыту

Эффективность рекламной деятельности по сбыту

  • Тема: Эффективность рекламной деятельности по сбыту
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение.
I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин.
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления.
Рекламный бизнес за рубежом.

II. Характеристика исследуемого объекта.
Организационная характеристика.
Характеристика экономических показателей:
- уставный капитал;
- объем деятельности, прибыль, доходы;
- численность рабочих;
- производительность труда.

III. Планирование работы в торговом предприятии.
Заключение договоров м/у участниками рекламного
процесса.
Рекламные средства и применение в торговой
практике.
Эффективность рекламной деятельности по сбыту
товаров в торговом предприятии.
Заключение.

Содержание

Введение.
I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин.
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления.
Рекламный бизнес за рубежом.

II. Характеристика исследуемого объекта.
Организационная характеристика.
Характеристика экономических показателей:
- уставный капитал;
- объем деятельности, прибыль, доходы;
- численность рабочих;
- производительность труда.

III. Планирование работы в торговом предприятии.
Заключение договоров м/у участниками рекламного
процесса.
Рекламные средства и применение в торговой
практике.
Эффективность рекламной деятельности по сбыту
товаров в торговом предприятии.
Заключение.

Литература

1. Глазунов В. В. Торговая реклама.
2. Каневский Е. М. Эффективность рекламы.
3. Кохтев Н. Н. Розендаль Д. С. Слово в рекламе.
4. Организация и эффективность рекламы.
5. Пособие по торговой рекламе.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах Курсовая 2010 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России Курсовая 2010 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Диплом Креативные технологии в рекламе Курсовая 2011 55 МГУ 1100 Купить Заказать
оригинальную
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Курсовая 2010 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ) 1500 Купить Заказать
оригинальную
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную