Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России

СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России

  • Тема: СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Гринпис – это независимая международная организация, цель которой сохранить природу и мир на планете. Для этого мы изменяем отношение людей к природным богатствам Земли. Мы работаем только на частные пожертвования граждан, не принимаем финансирования от коммерческих, государственных и политических организаций.
Одна из основных целей Гринпис - быть рупором общественных настроений, привлекать общественное внимание к экологическим проблемам и достигать поставленных целей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что Гринпис известен своими громкими акциями, нацеленными на привлечение внимания СМИ к экологическим проблемам. Свидетельствование — один из принципов Гринпис. Организация стремится побывать на месте экологического преступления и предоставить людям независимую и достоверную информацию.
Целью курсовой работы является изучение СМИ как инструмента PR компаний Greenpeace в России.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
 определить место Greenpeace в мире;
 определить место Greenpeace в России;
 изучить PR технологии Greenpeace в мире;
 рассмотреть отражение деятельности Greenpeace в России;
 провести анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире;
 выполнить анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России.
Объектом исследования является деятельность Greenpeace.
Предметом исследования выступает СМИ как инструмент пропаганды деятельности Greenpeace в России.
Структура работы определена ее общей концепцией, поставленными задачами и логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание


Введение 2
I. Greenpeace как мировая экологическая компания 4
1.1. Greenpeace в мире 4
1.2. Greenpeace в России 5
II. Деятельность Greenpeace в освещении СМИ 8
2.1. PR технологии Greenpeace в мире 8
2.2. Отражение деятельности Greenpeace в России 9
III. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace 14
3.1. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире 14
3.2. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России 16
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Литература


1. Ерофеев Б.В. Экологическое право Росси: Учебник. – 10-е изд., испр. И лоп. – М.: ООО Профобразование, 2002. – 719 с.
2. Трунцевский Ю.В., Савич Н.Е. Экологическое право: Учеб. пособие/ Под ред. Л.М. Алферов. – М.: АО «ЦентрЮрИнфоР», 2007. – 301 с.
3. Дубовик О.Л. Экологическое право: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 584 с.
4. Бринчук М.М. Экологическое право. М., 2006.
5. Копылов М.Н. Право на развитие и экологическая безопасность развивающихся стран (международно-правовые вопросы) -М.:Экон, 2006.
6. Лопашенко Н.А. Экологические преступления: Комментарий к главе 26 УК РФ. - Спб.: Юридический центр Пресс, 2005. - 802 с.
7. www.greenpeace.org/russia/ru
8. join.greenpeace.ru
9. volonter-greenpeace.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Диплом Креативные технологии в рекламе Курсовая 2011 55 МГУ 1100 Купить Заказать
оригинальную
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Курсовая 2010 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ) 1500 Купить Заказать
оригинальную
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта Курсовая 2011 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Киевский вокзал: от основания до современности Курсовая 2010 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную