Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СПОСОБЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СПОСОБЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ

  • Тема: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СПОСОБЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ДДФА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Культура человека проявляется в его поведении, внешнем виде и в высказываниях. Культура организации также проявляется во всех видах деятельности и в отношениях этой организации. Ей нельзя заниматься отдельно, ее просто отдельно не существует. Можно сесть и составить внутренние кодексы, правила поведения, стандарты отношений. Это нужное и полезное дело. Но, к сожалению, организационную культуру высокого уровня на этом не создать.
В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое организационная и корпоративная культура. Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера. Другое дело, что только недавно отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление организационной культурой – может стать серьезным конкурентным преимуществом компании.
Еще несколько лет назад почти никто не знал словосочетания “организационная культура”, однако она была. На заре монополизма, когда основатель крупнейшей автомобильной корпорации Форд здоровался со своими рабочими за руку и поздравлял их с семейными торжествами, он создавал на своих заводах именно эту самую культуру - общую благоприятную атмосферу среди персонала всех уровней. Это эфемерное явление, которое нельзя потрогать в буквальном смысле, но чьи плоды весьма материальны, так как напрямую способствуют увеличению доходов компании.
Каждая компания имеет свое представление об организационной культуре. Причем это представление зависит не только от сферы деятельности предприятия, но и от многих других индивидуальных факторов, не укладывающихся в единую, общую для всех структуру. С той же уверенностью

Содержание


Введение ………………………………………………………………………..3
1. Обзор мнений по организационной культуре ……………………………..5
2. Характеристика основных типов организационной культуры …………...7
3. Основные элементы организационной культуры ……………….………...8
4. Признаки сильных и слабых культур ………………………..……………12
5. Принципы формирования организационной культуры ………………….14
6. Особенности формирования организационной культуры
на украинских предприятиях в условиях вступления ее в мировую
экономику ………………………………………………………...18
Выводы …………………………………………………………………………22
Список использованной литературы …………………………………………25
Приложение ……………………………………………………………………26

Литература


1. Бабанина Н. Культпросвет // Бизнес. – 2004. - № 3. – С. 56-60.
2. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 2. – С.23-39.
3. Богуш Д. Корпоративный PR – как это делается // Бизнес. – 2003. - № 40. – С. 50-52.
4. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом // 2002. - № 4. – С. 18-31.
5. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Кадровый вестник. – 2000. - № 12. – С. 4-11.
6. Крылова Н. Подходит ли Ваша корпоративная культура к долгосрочной стратегии? // Кадры предприятия. – 2002. - № 5. – С. 7-14.
7. Типология организационной культуры / http://www.rabota.su
8. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
9. Формирование корпоративной культуры // http: // azps.ru/training/korporat.html
10. Соколова Наталья. Развитие компании и корпоративная культура // http://www.mainjob.ru/smi_statia.php?id_st=835
11. Чемеков В. Корпоративная культура компании и те, кто ее формируют // Кадровый вестник. – 2000. - № 12. – С. 12-18.
12. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / www.i-u.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Социальное восприятие Реферат 2010 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ методов оценки эффективности программ и проектов реструктуризации Реферат 2010 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние внешней среды на деятельность предприятия Реферат 2010 15 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную
Методы проведения организационных изменений Реферат 2010 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности мотивации в фитнес-организациях Реферат 2010 22 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие кризиса как динамического процесса Реферат 2010 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную