Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - PR в ночных клубах

PR в ночных клубах

  • Тема: PR в ночных клубах
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В постсоветский период в связи с трансформацией российского общества коренным образом изменились формы досуга. Разнообразие досуговых потребностей сформировало индустрию досуга. Ночные клубы, появившиеся в России в девяностых годах XX века , до сих пор противоречиво оцениваются общественным мнением. С одной стороны, ночные клубы предстают в качестве новой и необычной среды для самовыражения личности. С другой стороны, ночной клуб представляется девиантной формой досуга, связанного в сознании определенной части общественности с неумеренным употреблением алкоголя, беспорядками, аморальным поведением и т.д. Вместе с этим относительная непрозрачность клубного бизнеса усиливает восприятие ночного клуба людьми, далекими от этого вопроса, как заведения закрытого, в чем-то таинственного и непонятного. В то же время для посетителей подобных заведений (к которым относятся в первую очередь молодые люди) клубная культура представляет исключительный интерес, ночной клуб предстает для них как совершенно иная реальность, непохожая на обычный мир. В свете вышесказанного задачи PR в области работы с клубными заведениями не в последнюю очередь включают в себя некую популяризацию клубной жизни – необходимо «приоткрыть завесу тайны» для тех самых непосвященных аудиторий, чтобы привлечь новых посетителей (к тому же и для лояльных посетителей большая информационная открытость никогда не будет лишней). Помимо обозначенных задач PR ночного клуба непременно будет включать мероприятия по целенаправленному формированию положительного (в различных контекстах – в зависимости от ценностей аудитории) имиджа заведения.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава I. Особенности PR-деятельности ночного клуба…………………… 5 1.1. Суть понятия клубного движения……………………………………… 5 1.2. Типология заведений клубного формата……………………………… 6 1.3. PR-инструменты, применяемые для работы с ночными клубами…… 8 Глава II. PR-деятельность ночного клуба на примере заведения Z-TOP, г.Н.Новгород………………………………………………………… 13 2.1. Описание ночного клуба Z-TOP…………………………………………. 13 2.2. PR-мероприятия, проводимые специалистами клуба…………………. 14 2.3. Направления развития PR-деятельности клуба………………………. 15 Заключение……………………………………………………………………. 17 Список используемой литературы…………………………………………… 19  

Литература

1. Бровко С. Л. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс – СПб.: ИВЭСЭП, 2006 г. 2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с. 3. Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001 г. 5. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2003. – 416 с. 6. Лихошерстова В. – Трендсеттеры // Модный магазин, № 9 (65), сентябрь 2008 г. 8. Свалов Е. - Город танцующий // Все для тебя, №10 от 2008 г. 10. Эйдинова Ю. - От чего зависит доход ночного клуба // Деловой квартал, № 40 (612) от 29 октября 2007 г. 14. Клубная культура России: миф или реальность. Режим доступа: http://def.promodj.ru/blog/34305.html 15. Клубные мероприятия. Режим доступа: http://vodo.ru/content/view/23/54/ 16. Официальный веб-сайт Z-TOP. Режим доступа: http://www.ztopclub.com/ 17. Официальный веб-сайт проекта о клубной жизни clubcity. Режим доступа: http://www.clubcity.ru/ 18. Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование). Режим доступа: http://www.anthropology.ru/ru/texts/lisovsky/mysl01_09.html

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ) 1500 Купить Заказать
оригинальную
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта Курсовая 2011 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Киевский вокзал: от основания до современности Курсовая 2010 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламного продукта Курсовая 2011 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную