Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама и ее эффективность

Реклама и ее эффективность

  • Тема: Реклама и ее эффективность
  • Автор: Воробьев Алексей
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: Воронежский государственный университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое явление возник в России в 1992 году. Так, по данным специалистов лишь с ноября 1991 года появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе (в первую очередь в газетах «Известия» и «Правда»), лишь спустя год – с осени 1992 года возникла в серьезных объемах реклама на телевидении. Неосвоенность и масштабность российского потребительского рынка создает благодатную почву для отечественных, а особенно иностранных фирм, сильно тратящихся на рекламу на новых рынках. А отсюда вытекает много различных аспектов и вопросов, связанных с рекламой, непосредственным проведением рекламных компаний и т.д. Цель работы рассмотреть принципы эффективности рекламы.

Содержание

Введение 3 1. Реклама и ее эффективность 4 1.1 Понятие рекламы 4 1.2 Эффективность рекламы 5 2. Методы оценки рекламной кампании 8 2.1 Оценка эффективности рекламы 8 2.2 Оценка эффективности рекламных кампаний 14 2.3 Замеры торговой эффективности 15 2.4 Замеры коммуникативной эффективности 17 2.5 Методы оценки рекламы в различных средствах рекламы 21 3. Эффективность рекламы на примере кофе «Чибо» 30 Заключение 36 Список используемой литературы 38

Литература

1. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 2005. 2. Блажнов Е. А. «Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». - ИМА-пресс Москва 2004. 3. Болт Г. Практическое руководство но управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004. 4. Ефимов А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст.4. 2003. 5. Лебедев А,И,, Боковиков А К Экспериментальная психология в российской рекламе. —М., 2005. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 2004. 7. Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, - М./2003. 8. Рожков Н. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи. 2004 9. Панкратов ФТ ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. - М.; Информационно - внедренческий центр «Маркетинг» 2005. 10. Петрушина Е. Л. Спрос и предложение // Журнал Я покупаю. № 3 ст. 12. 2003. 11. Эванс Дж., Берман Б. “Маркетинг”, М., Экономика, 2003г 12. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск: Фониум, 2004

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ) 1500 Купить Заказать
оригинальную
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта Курсовая 2011 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Киевский вокзал: от основания до современности Курсовая 2010 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламного продукта Курсовая 2011 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную