Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама и ее эффективность

Реклама и ее эффективность

  • Тема: Реклама и ее эффективность
  • Автор: Воробьев Алексей
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса". По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей. Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры. Реклама по мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории, характерные черты своего времени, принимая при этом все новые и новые формы и свойственные ей функции.

Содержание

Введение 3 1. Реклама и ее эффективность 5 1.1 Понятие рекламы 5 1.2 Эффективность рекламы 6 Глава 2. Психология восприятия рекламы 10 2.1 Направления воздействия рекламы на сознание людей 10 2.2 Реклама как форма общественного сознания 14 2.3 Психологические особенности отношения к рекламе 20 Заключение 31 Список литературы 33

Литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.,1994 2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. - М., 1993 3. Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 1994. 4. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. – М., 2001 5. Головлева Е.Л. Основы рекламы.–М., 2003 6. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000 7. Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1995. 9. Краткий психологический словарь. – М.2003 10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995 11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000. 12. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Изд. "Право и закон", 1996 13. Новейший философский словарь. – Минск, 1999 14. Общая психология/Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986. 15. Песоцкий Е.Л. Современная реклама. Ростов-на-Дону, 2001. 16. Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. - М., 1994. 17. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002. 18. Психология и психоанализ рекламы. - М., 2001. 19. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2001 20. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1999. 21. Смоленская Е.П. Теоретические основы рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001 22. Современная реклама/Под, ред. Феофанова О.А. — Тольятти: Издательский Дом "Довгань", 1995 23. Тугаринов В. П. Избранные философские труды. Л., 1988 24. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России — СПб: Изд-во "Питер", 2000 25. Чернова Ж.В. "Корпоративный стандарт" современной мужественности.//СОЦИС. - 2003. - №2.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта Курсовая 2011 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Киевский вокзал: от основания до современности Курсовая 2010 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламного продукта Курсовая 2011 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную