Главная - Экономические - Микроэкономика - Неценовая конкуренция при монополистической конкуренции

Неценовая конкуренция при монополистической конкуренции

  • Тема: Неценовая конкуренция при монополистической конкуренции
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Микроэкономика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: УГНТУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Одн из немногих простых радостей, который принес обычному человеку мучительный переход нашей страны к рынку, - это возможность попробовать незнакомые шоколадки, сыры, колбасы, вдруг появившиеся в магазинах и ларьках в бесконечном числе разновидностей. Широта ассортимента является зачастую плодом деятельности небольших и малозаметных фирм, существующих в условиях монополистической конкуренции.
В отличие от совершенной конкуренции конкуренция монополистическая не только абстрактная теоретическая модель, но и достаточно часто встречающийся тип реального рынка. Именно он характерен для пищевой промышленности, производства одежды и обуви, книгоиздания, мебельной промышленности, розничной торговли, многих видов услуг и ряда других отраслей.
Вместе с тем значение теории монополистической конкуренции далеко выходит за пределы описания ситуации в этих отраслях. При значительной степени дифференциации продукта любой рынок приобретает некоторое сходство с рынком монополистической конкуренции. Это и не удивительно: полностью единого рынка в этом случае нет, он сильно сегментирован. И на отдельных сегментах вполне могут закрепляться небольшие фирмы монополистические конкуренты, даже если в отрасли господствует крупный капитал. Объектом данной курсовой работы и является анализ монополистической конкуренции, а также неценовой конкуренции при данной модели рынка.

Содержание

Введение 3
Глава I. Монополистическая конкуренция4
1.1. Общая характеристика и эффективность фирмы при монополистической конкуренции.. 4
1.2. Монополистическая конкуренция в пространстве8
1.3. Поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах 17
Глава II. Неценовая конкуренция.. 21
2.1. Понятие неценовой конкуренции 21
2.2. Способы проведения неценовой конкуренции22
2.3. Преимущества неценовой конкуренции перед ценовой при монополистической конкуренции.. 27
Глава III. Реклама. 29
3.1. Происхождение и развитие рекламы. 29
3.2. Сущность и функции рекламы... 30
3.3. Позитивные и негативные стороны рекламы 32
Заключение... 33
Список литературы.. 34

Литература

1. Воронов Ю.П. Многие лики конкуренции // ЭКО, 2004, №11, стр. 66.
2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов С.И. Микроэкономика (том 2) Санкт-Петербург: «Экономическая школа», 1997, стр. 274 285.
3. Калягин Г.В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход // Вестник Московского университета (сер. 6. экономика), 2000, №6, стр. 47.
4. Курс экономической теории / под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А.- Киров: «АСА», 2003, стр. 166, 175 176.
5. Микроэкономика. Теория и российская практика / под ред. Грязновой А.Г., Юданова А.Ю. М: «КноРус», 2000, стр. 293 298, 301 302, 305.
6. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек, 2002, №1, стр. 133.
7. Селищев А.С. Микроэкономика СПб: «Питер», 2003, стр. 296 297, 299 302.
8. Тарануха Ю.В. Микроэкономика М: «Дело и Сервис», 2002, стр. 209 210, 227 229.
9. Ученова В. Реклама в истории человечества // Наука и жизнь, 2002, №12, стр. 64.
10. Экономика / под ред. Архипова А.Ю., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. М: «Проспект», 1999, стр. 92 94.
11. Экономика / под ред. Булатова М: «БЕК», 1999, стр. 195 197.
12. Яновский А.М. Как вынести на рынок новый товар // ЭКО, 1999, №11, стр. 151 155.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Значение основного капитала хозяйствующего субъекта. Курсовая 2009 30 Владивосток 1400 Купить Заказать
оригинальную
Особенности протекания инфляционных процессов в России и антиинфляционная политика. Курсовая 2009 56 Москва 1550 Купить Заказать
оригинальную
Экономические интересы предприятий Курсовая 2007 30 Бугульма 1000 Купить Заказать
оригинальную
Основные привлекательности инвестиционного проекта Курсовая 2009 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Картели и их роль в современной экономике Курсовая 2009 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государственное вмешательство в ценообразование: цели и последствия. Курсовая 2009 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Неопределенность и риск в рыночной экономике.Анализ полезности при выборе в условиях риска и не определенности(по статье М.Фридмена,Л.Сэвиджа Курсовая 2009 18 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Издержки производства и экономическая прибыль предприятия: их взаимосвязи. Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Картели и их роль в современной экономике Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную