Главная - Гуманитарные - Педагогика - Личность как объект и субъект управления.

Личность как объект и субъект управления.

  • Тема: Личность как объект и субъект управления.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Личность как субъект и объект управления
Последние десятилетия XX вв. характеризуются резким возрастанием общего и специального научного знания, личностных и профессиональных качеств человека в общественной и экономической жизни. Именно это выдвинуло сферу образования в число приоритетных областей человеческой деятельности и способствовало ее бурному развитию по всем направлениям. Начало развитию принципиально новым средствам, методам, формам управления дала информационная революция. Наблюдается взрывообразное усиление роли общественных наук и человеческого фактора в управлении социальными системами, в том числе и образовательными.
В 80-е гг. управление характеризуется как целенаправленное и планомерное воздействие на всех участников управляемого процесса.
Таким образом, под управлением понимается целенаправленное и планомерное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем, направленное на достижение запланированного результата (цели).
Формы управления могут иметь разную структуру и направления: инструктивно-методические и теоретические семинары, заседания ученического коллектива, педагогические советы, методические объединения, школьные конференции, педагогические чтения, родительский всеобуч.
Личность это целостная психическая система, которая выполняет определенные функции и возникает у человека, чтобы обслуживать эти функции. Основные функции личности творческое освоение общественного опыта и включение человека в систему общественных отношений. Все стороны личности обнаруживаются в деятельности и в отношении с другими людьми. Личность существует, проявляется и формируется в деятельности и общении. Отсюда и важнейшая характеристика личности социальный облик человека, всеми своими проявлениями связанного с жизнью окружающих его людей.

Содержание

Личность как субъект и объект управления
Последние десятилетия XX вв. характеризуются резким возрастанием общего и специального научного знания, личностных и профессиональных качеств человека в общественной и экономической жизни. Именно это выдвинуло сферу образования в число приоритетных областей человеческой деятельности и способствовало ее бурному развитию по всем направлениям. Начало развитию принципиально новым средствам, методам, формам управления дала информационная революция. Наблюдается взрывообразное усиление роли общественных наук и человеческого фактора в управлении социальными системами, в том числе и образовательными.
В 80-е гг. управление характеризуется как целенаправленное и планомерное воздействие на всех участников управляемого процесса.
Таким образом, под управлением понимается целенаправленное и планомерное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем, направленное на достижение запланированного результата (цели).
Формы управления могут иметь разную структуру и направления: инструктивно-методические и теоретические семинары, заседания ученического коллектива, педагогические советы, методические объединения, школьные конференции, педагогические чтения, родительский всеобуч.
Личность это целостная психическая система, которая выполняет определенные функции и возникает у человека, чтобы обслуживать эти функции. Основные функции личности творческое освоение общественного опыта и включение человека в систему общественных отношений. Все стороны личности обнаруживаются в деятельности и в отношении с другими людьми. Личность существует, проявляется и формируется в деятельности и общении. Отсюда и важнейшая характеристика личности социальный облик человека, всеми своими проявлениями связанного с жизнью окружающих его людей.

Литература

Используемая литература
1) Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в системах воспитания: учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. 560 с.
2) Кривишенко Л.П. Педагогика: учеб. М. :ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 432 с.
3) Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студентов высших педагогических заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. 3-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 574 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Особенности вузовского образования Реферат 2007 16 КХТИ (г.Казань) 500 Купить Заказать
оригинальную
Ролевые игры как средство развития личноcтного потенциала Реферат 2007 17 ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ (Чебоксары) 250 Купить Заказать
оригинальную
Понятие о воображении. Виды воображения. Роль воображения в учебной и педагогической деятельности Реферат 2009 24 ГОУ МГИУ, г. Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Внедрение информационных технологий на занятиях по экономике, как условие успешной социализации личности ребенка Реферат 2007 28 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогика Монтессори: определение направления,ключевые идеи. Реферат 2007 7 ЛГУ им.А.С.Пушкина (г.Санкт-Петербург) 500 Купить Заказать
оригинальную
Средства коммуникации: глобальные средства общения Реферат 2007 17 МОСУ (г.Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Личность педагога Реферат 2009 20 РГППУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогическое общение Реферат 2008 20 РГППУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Семья как социокультурная среда развития и воспитания ребенка Реферат 2009 15 мгу 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогические идеи Л.Н.Толстого и целесообразность использования некоторых из них в практике современного образования. Реферат 2007 21 МГПИ (г.Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную