Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера

Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера

  • Тема: Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера
  • Автор: AndroiD
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

В послевоенные годы на национальных рынках ссудных капиталов экономически развитых стран важную роль стали выполнять специализированные кредитно-финансовые институты, которые заняли видное место в накоплении и мобилизации денежного капитала.
В разные годы кредитно-финансовые институты существенно потеснили банки в аккумуляции сбережений населения и стали важными поставщиками судного капитала.
Роль специализированных небанковских учреждений объясняется тремя основными причинами:
1. рост доходов населения в развитых капиталистических странах
2. активное развитие рынка ценных бумаг
3. предоставление этими учреждениями специальных услуг, которые не могут предоставлять банки.
Основная экономическая задача, которую решает институт торговых агентов (брокерских и дилерских фирм) состоит в обеспечении партнёрства между компаниями, которые стремятся получить капитал, и инвесторами, которые готовы его предоставить на определённых условиях и получить при этом прибыль.
Универсальные брокеры предлагают клиентам полный пакет услуг, включая управление денежными средствами, консультирование по выбору инвестиционных стратегий, предоставление рекомендаций относительно покупки или продажи конкретных ценных бумаг, мощную информационно-аналитическую поддержку.
В отличие от универсальных дисконтные брокеры обычно не проводят консультаций и не дают рекомендаций; набор инструментов, с которыми они предоставляют возможность работать, может быть небольшим; они не обязуются обеспечивать клиентов серьезной аналитикой, хотя в целом спектр их услуг может быть достаточно широк. В силу ограниченности услуг дисконтные брокеры взимают значительно меньшие комиссионные, чем универсальные брокеры.
Совершенствование интернет-технологий и распространение онлайновых трейдинговых систем позволило снизить транзакционные издержки и упростить контроль над счетами. Дальнейшее развитие этих тенденций приводит к сглаживанию различий между дисконтными и универсальными брокерами: все большее число дисконтных брокеров начинает оказывать клиентам информационную и аналитическую поддержку и предоставлять консультационные услуги, тогда как универсальные брокеры постепенно включают в спектр предоставляемых услуг возможность проведения торгов через Интернет [15].
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях глобального рынка выбор и оценка брокера значительно усложняется. Появляется необходимость в разработке качественной методики оценки на основе данных маркетинговых исследований.
Поэтому цель данной работы состоит в разработке методики оценки и выбора дисконтного брокера.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- характеристика института дисконтных брокеров, как объекта маркетинговых исследований;
- описание иструментария маркетинговых исследований;
- разработка методики оценки и выбора дисконтного брокера;
- оценка и выбор конкретного дисконтного брокера.
Поставленные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.
Основными литературными источниками при написании работы были книги и статьи таких авторов, как Котлер Ф., Голубков Е.П., Багиев Г.Л., Твардовский В., Буренин А.Н. и др.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ДИСКОНТНЫХ БРОКЕРСКИХ КАК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 5
1.1 ФУНКЦИИ БРОКЕРСКИХ ФИРМ 5
1.2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БРОКЕРСКИМ ФИРМАМ, ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ. 7
1.3 ДОГОВОРЫ НА БРОКЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 9
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ВЫБОРА И ОЦЕНКИ ДИСКОНТНОГО БРОКЕРА 13
2.1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 13
2.1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОСРЕДНИКОВ 16
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНИ И ВЫБОРА ДИСКОНТНОГО БРОКЕРА 21
3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ И ВЫБОРУ БРОКЕРОВ 21
3.2 ОЦЕНКА И ВЫБОР ДИСКОНТНОГО БРОКЕРА ПРИ ПОМОЩИ МАТРИЦЫ ОЦЕНКИ ПОСРЕДНИКОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Литература

1. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пери ода: методология и практика.-М.: Экономика, ТОО "КоМаркт Лтд", 1997.
2. Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов: Учебное пособие - М.: 1 Федеративная Книготорговая Компания, 1998. -352 с.
3. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге. -Маркетинг в России и за рубежом №3, 2002;
4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 1998. 416 с.
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
7. Гранкина Н.А. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. www.marketing.spb.ru.
8. Гранкина Н.А., Попов Е.В., Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2003;
9. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).-М.:ИНФРА-М,1997.
10. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., Центр экономики и маркетинга, 1996.
11. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом "Вильяме", 1998;
12. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красиль ников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
13. Мешалкина Ю.В. Интернет как источник маркетинговой информации. - Маркетинг в России и за рубежом №2, 2003;
14. Мешалкина Ю.В Поставщики маркетинговой инфрмации. - Маркетинг в России и за рубежом №1, 2004;
15. Твардовский Владимир, Закарян Иван Выбор брокера: немного здравого смысла. Валютный спекулянт №№5-6, 2005.
16. Фондовый рынок: Учеб. пособие для высш. учеб. завед. экон. профиля / Ин-т "Открытое о-во"; Н.И. Берзон, Е.А. Буянова, М.А. Кожевников, А.В. Чаленко; Под ред. Н.И. Берзона. - М.: Вита-Пресс, 1998. - 399 с;
17. Как выбрать лоцмана в море акций. Российская бизнес-газета 18 мая 2004 г.
18. Успенский И.В., Интернет-маркетинг. - Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2005;
19. Forex: Учебник по валютному дилингу. - RoyalForex.com, 2002 г.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную